разные возможности для 4 категорий пользователей: клиент, менеджер, водитель, администратор
в приложение встроены элементы CRM-системы, которые позволяют формировать заказы и документы, проводить и отслеживать платежи, оптимизировать маршрут бригад, поддерживать связь между менеджером, водителем, заказчиком
ЛК для мобильного приложения транспортной компании
Оставьте контакты — мы подберем проекты из нашего портфолио под ваш запрос!
Не нашли интересный для вас кейс?
Какие преимущества дает для бизнеса разработка личных кабинетов
Интернет-магазины
Для пользователей — настройка личного кабинета, история заказов, бонусная и реферальная программы, купоны, списки отложенных товаров. Для компании — обработка и контроль выполнения заявок, автоматизация процессов и документооборота
Транспортные организации
Формирование заявок, оплата услуг, просмотр баланса и истории операций, связь с менеджером и водителем для заказчика. Контроль исполнения заявки и проведения расчетов, планирование загрузки бригад для менеджеров
Управляющие компании
Автоматизация платежей и документооборота, сбор и просмотр статистики, чаты для жильцов с возможностью прикреплять документы, проведение опросов и голосований, лента новостей, уведомления о важных событиях
Операторы связи
Для пользователей — возможность самостоятельно получать информацию об услугах, тарифах, балансе счета. Для компании — повышение лояльности клиентов, сокращение затрат на обслуживание, удобный анализ данных для улучшения качества услуг
В2В компании
Упрощение обмена информацией и документами. Автоматизация рутинных задач: оформление заказов, отслеживание статуса доставки, управление платежами. Ведение базы клиентов, поддержка для партнеров
Образовательные проекты
Для учеников — удобное получение и сдача заданий, просмотр расписания, быстрая связь с преподавателем через интерфейс личного кабинета. Для учителей — эффективное управление процессом обучения, ведение статистики
Туристические операторы
Для клиентов — быстрое бронирование туров, оплата онлайн, поддержка оператора, полная информация о путешествии, в том числе требования к документам. Для менеджеров — удобная обработка заявок, учет, контроль платежей
Медицинские центры
Централизованное хранение данных о пациентах и врачах, управление записями и временем приема через внутренний интерфейс, возможность общения пациентов с врачами с помощью личных сообщений
Агентства недвижимости
Хранение всех сведений о клиентах, объектах недвижимости и сделках в одном месте, что упрощает поиск данных. Отправка уведомлений пользователям и обновление статусов операций в автоматическом режиме
Сервисные организации
Возможность для пользователей заказать ремонт смартфона или клининговые услуги сразу после создания личного кабинета клиента. Общение с представителями компании через чат. Интеграция с CRM и платежными сервисами
Преимущества разработки личного кабинета для сотрудников компании
Автоматизация продаж
Клиенты могут самостоятельно оформлять и оплачивать заказы онлайн, а также получать нужную информацию после авторизации в системе. В результате сотрудники экономят время на этих рутинных операциях
Ведение клиентов
Личный кабинет клиента можно адаптировать под специфику ваших бизнес-процессов, интегрировать его с CRM-системой, наладить синхронизацию данных между ЛК и CRM, а также настроить аналитику и формирование отчетов
Удобный мониторинг
Сотрудники могут оперативно отслеживать все текущие процессы: оформление заказов, поставку товаров, оказание услуг, наличие остатков, бронирование номеров, расчеты с клиентами и партнерами, ответы на обращения
Интеграция по API
Компания может создавать более сложные системы, объединяя функции различных сервисов. Например, можно интегрировать сайт с 1С, Битрикс24, мессенджерами, инструментами оплаты и доставки
Разделение ролей
Можно создать отдельные группы учетных записей пользователей: покупателей, партнеров, операторов, редакторов, сотрудников разных отделов компании с персональными правами и доступами к базе данных сайта и приложения
Анализ статистики
Разработка личного кабинета пользователя позволяет персоналу вести учет, отслеживать уровень и источники трафика, оценивать активность посетителей, анализировать эффективность рекламы и другие бизнес-показатели
Преимущества работы в личном кабинете для клиентов компании
Отслеживание статуса
Покупатель всегда в курсе происходящего и может планировать свои действия. Он получает уведомления о любых изменениях в заказе. История операций — даты, суммы, статусы — в доступе 24/7
Оформление заказов
Клиенты могут заказывать товары в любое удобное для них время. Благодаря разработке личного кабинета для сайта пользователь может сам настроить свой профиль, выбрать предпочитаемый способ оплаты и доставки
Оплата онлайн
Мгновенные платежи онлайн позволяют в любое время покупать товары, оплачивать услуги, пополнять баланс в личном кабинете, оформлять подписки для доступа к платному контенту
Получение информации
Покупатели могут не только сделать заказ, но настроить получение уведомлений об акциях и распродажах, а также посещать разделы с новостями, статьями, подборками, контактами и ответами на вопросы
Техническая поддержка
Каждый пользователь может связаться со специалистом компании через систему личных сообщений или в чате. Клиент не пропустит ответ от сотрудника, так как сразу получит уведомление
Мониторинг товаров
Пользователь может включать отсутствующие товары в лист ожидания и получать уведомления об их появлении на складе. Также можно сравнивать несколько интересующих товаров по ключевым параметрам
Почему стоит заказать создание личного кабинета клиента в агентстве Webtronics
Оцениваем сложность, стоимость, сроки реализации проекта. Подбираем оптимальное решение для разработки личного кабинета под ключ
03
Документация
Подготавливаем, согласовываем, подписываем полный пакет документов: договор, NDA, ТЗ, план работ
05
Разработка
Выполняем работы в соответствии с согласованной технической документацией и утвержденным планом
06
Тестирование
Тестируем работу продукта. Проверяем корректность отображения информации. Устраняем возможные недочеты
04
Дизайн
На основе ваших пожеланий создаем уникальный дизайн личного кабинета пользователя или берем за основу готовое решение
08
Публикация
Производим финальную настройку и интеграцию продукта с необходимыми системами. Публикуем проект в сети или на отдельных платформах
09
Сопровождение
После запуска проекта оказываем техподдержку, консультируем по возникающим вопросам, обучаем персонал, если это необходимо
07
Согласование
Презентуем проект. Даем доступ для самостоятельного тестирования. Дорабатываем продукт на основе ваших замечаний
Этапы сотрудничества при разработке личного кабинета для сайта
В большинстве случаев при создании личного кабинета клиента или администратора работы выстраиваются следующим образом
Цена личного кабинета зависит от критериев: сложность задачи, функциональность сервиса, стилистика интерфейса, необходимость интеграции с другими платформами и системами, возможность использовать готовый личный кабинет для сайта из конструктора. Выделим три основные ценовые категории разработки личных кабинетов.
Стоимость разработки личного кабинета
Redesign
редизайн ЛК сайта на типовой CMS
доработка шаблонного дизайна
верстка и тестирование
интеграция с вашей CMS
от 200 000 ₽
от 3-х недель
Rework
доработка функций ЛК сайта на типовой CMS
доработка стандартного функционала
доработка дизайна
верстка и тестирование
интеграция с вашей CMS
от 500 000 ₽
от 2-х месяцев
Custom
создание личного кабинета под ключ
разработка кастомного функционала
создание дизайна под ваш запрос
интеграция с CRM, 1С, платежными и другими сервисами