Разработали мобильное приложение с элементами CRM-системы для
транспортной компании

Группа компаний «Чистый сервис» оказывает услуги грузоперевозок и экологического сервиса

В перечень услуг ГК «Чистый сервис» входит вывоз бытового, крупногабаритного и строительного мусора I—IV класса опасности, вывоз грунта, уборка снега, доставка песка и щебня различных фракций, а также любые виды погрузочных работ.
За 23 года деятельности ГК «Чистый сервис»:
Заключила договора с 1000+ предприятий и физлиц

Наладила работу в 10 регионах России

Создала парк из 100+ единиц спецтехники и погрузочных механизмов

Сформировала штат из 250+ человек
На момент обращения в Webtronics команда ГК «Чистый сервис» уже частично разработала бизнес-логику, техническое задание, дизайн, серверную и пользовательскую часть приложения (backend и frontend), а также REST API — набор правил взаимодействия между frontend и backend. Но, несмотря на имеющиеся наработки, команда заказчика не имела возможности самостоятельно завершить проект.
Заказчику требовалось создать мобильное приложение для 4 категорий пользователей с разными правами доступа и определенным функционалом. Операционная система: Android, iOS.

Задача

Перед командой Webtronics были поставлены следующие задачи:
проанализировать существующую бизнес-логику приложения
откорректировать техническое задание, backend, frontend и REST API в соответствии с новой утвержденной бизнес-логикой
разработать
рекомендации
по её улучшению
завершить разработку мобильного приложения и запустить проект

Решение поставленной задачи

В результате первого этапа работ наша команда:

Чтобы комплексно решить поставленную задачу, наши специалисты изучили имеющиеся наработки заказчика
и проанализировали ряд ключевых параметров
Результат 1 Этапа
Этап 1

Анализ и доработка стратегии

структуру управления и бизнес-модель ГК «Чистый сервис»

сценарии использования приложения для четырех категории пользователей

мобильные приложения конкурентов с максимальным числом загрузок и положительных отзывов
откорректировала бизнес-логику и стратегию разработки продукта

предусмотрела дополнительные сценарии использования приложения

расширила функционал с учетом пожеланий целевой аудитории

доработала дизайн и техническую документацию
Этап 2
Результат 2 Этапа
На этапе разработки наши специалисты использовали фреймворк Flutter — кроссплатформенную технологию, позволяющую создавать мобильные приложения, совместимые и с Android, и с iOS. Такой подход к разработке дает возможность сократить срок и бюджет проекта до 1,5 раз
В результате проделанных работ команде Webtronics удалось завершить разработку проекта и запустить мобильное приложение «Чистый сервис».
Срок разработки: 3,5 месяца
Операционная система: Android, iOS
Flutter
В приложении реализованы разные права и функционал для 4 категорий пользователей
Администратор
создание новых элементов: услуги, техника, сотрудники
изменение тарифов
просмотр количества заказов и их статусов
просмотр сводных данных по автопарку
общение в чате с менеджерами
Менеджер
прием заказов и контроль их статуса
общение в едином чате с водителем и клиентом
контроль передвижения техники и статуса водителей
формирование счетов, актов сверки, актов выполненных работ
контроль проведения расчетов
Водитель
прием заказа и внесение данных о его исполнении
создание фотоотчета по итогу оказания услуг
отображение карты вызовов с построением оптимального маршрута
общение в едином чате с менеджером и клиентом
доступ к контактам клиента
Клиент
формирование заявки с возможностью выбрать тип мусора и машину
просмотр местонахождения транспорта, выехавшего на заявку
запрос счетов, формирование актов сверки, проведение оплаты
просмотр своего баланса и истории заказов
контроль проведения расчетов
общение в едином чате с менеджером и водителем
Каждый пользователь приложения может авторизоваться через отпечаток пальца или с помощью функции FASE ID

Авторизация
по отпечатку пальца
и FASE ID

При оформлении заказа клиент — физическое или юридическое лицо — указывает адрес, тип и объем мусора, желаемую дату и время оказания услуги. Система учитывает введенные параметры и рекомендует клиенту подходящую машину.

Оформление заказа

Менеджер компании распределяет оформленные заказы между водителями. Водитель при получении заказа устанавливает для него статус: «Выполняется». После этого система отслеживает передвижение машины к месту назначения. Между менеджером, водителем и клиентом создается чат, который позволяет поддерживать связь и следить за историей общения.

Начало работы с заказом

После завершения работ водитель загружает в приложение фотоотчет, а также акт о передаче отходов специализированной организации, если предметом заявки была утилизация мусора. Заказу присваивается отметка «Выполнен».
Все данные по заявке регистрируются встроенной CRM-системой, что позволяет пользователям приложения просматривать историю активных заказов и архив завершенных заказов.

Завершение работы
с заказом

CRM-система, интегрированная в мобильное приложение «Чистый сервис», позволяет менеджерам компании эффективно взаимодействовать с клиентами, а именно:
контролировать статусы заказов: «В обработке», «Выполняется», «Выполнен», «Отменен»

формировать акты сверки, счета, акты выполненных работ

проводить взаиморасчеты и отслеживать баланс клиента

Документы и взаиморасчеты
для менеджера

Клиенты компании — юридические и физические лица — могут самостоятельно просматривать свой баланс, заказывать акты сверки и счета, оплачивать услуги. Проведение оплаты также фиксируется CRM-системой, интегрированной в мобильное приложение «Чистый сервис»

Документы и взаиморасчеты
для клиента

Чтобы поддерживать обратную связь с клиентами, компания предусмотрела в приложении раздел «Новости». Кроме того, пользователи могут настраивать и просматривать в приложении уведомления о выполнении работ и специальных предложениях от компании.

Уведомления и новости

Если вас интересует разработка мобильного приложения — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним

Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.