В данном случае местоположение компании не влияет на сумму договора. Создание CRM в Москве будет стоить столько же, сколько и в других регионах России. При этом стоимость проекта будет зависеть от требуемых функций, количества пользовательских ролей, необходимых отчетов, интеграций с другими сервисами. Оставьте телефон — мы свяжемся с вами, подберем примеры работ под ваш запрос, проведем оценку вашего проекта бесплатно.
Безусловно, вы можете выбрать готовое решение. Цена внедрения и настройки CRM-системы в типовых версиях будет ниже, чем разработка индивидуального проекта. Если у вас стандартные бизнес-процессы и вам подходит аналитика, отчетность, функциональность, оформление типовых версий, то стоит предпочесть такой вариант. Если у вас есть специфические требования к системе, то стоит рассмотреть вариант с индивидуальной разработкой.
В облачных решениях нельзя вносить изменения в функционал, дизайн, отчетность. Но мы можем разработать для вас систему, которая будет выкачивать данные по API из вашей базы, а затем обрабатывать и предоставлять их в нужном разрезе. Обращайтесь — будем рады помочь!
Команда нашей веб-студии использует 20+ современных стеков программирования для разных направлений. Перечислим ключевые стеки для создания CRM:
У нас нет ограничений по отраслям. Мы готовы заниматься развитием проектов из любой сферы, кроме запрещенных законодательством Российской Федерации и международным правом.
На данный момент большая часть наших проектов относится к сферам:
Да, с удовольствием возьмемся за такую задачу. В частности, мы разработали для себя собственную систему по управлению digital-агентством, так как ни одна типовая программа не удовлетворяла наши запросы. Основные функции CRM-системы Webtronics:
Наши программисты продолжают работу над платформой, и в ближайшее время её функционал будет расширен. Если вам необходима система управления digital-агентством - обращайтесь! Мы адаптируем наше готовое решение под ваши нужды и быстро внедрим его в ваш бизнес-процесс.
Сначала наши специалисты внимательно изучают требования заказчика по проекту. Далее на этапе проектирования учитывается несколько важных факторов: условия технического задания, сфера деятельности, пользовательские роли и сценарии их взаимодействия с программой, необходимость внедрения нестандартных опций. Затем на основе полученной информации мы оформляем и согласовываем с заказчиком проектную документацию.
Да, конечно. Мы можем написать понятный документ с четкой структурой и детальным описанием элементов интерфейса, а также правилами взаимодействия с ними. Кроме того, мы можем создать подробные видеоинструкции для ваших сотрудников.
Да, в нашей практике есть такие кейсы. В частности, мы создали мобильное приложение с элементами CRM-системы для транспортной компании «Чистый сервис» (смотреть кейс ), а также веб-сервис и мобильное приложение с CRM-системой для производителя датчиков G-Septik (смотреть кейс ). Отправьте заявку, чтобы могли обсудить детали по вашему проекту.
В период сотрудничества вы можете отслеживать прогресс по проекту через нашу систему Jira, наблюдая за работой каждого отдела. Кроме того, для заказчика всегда выделяется персональный аккаунт-менеджер, который в течение рабочего дня готов помочь и ответить на возникшие вопросы. Также мы регулярно делаем отчеты по каждому пункту плана работ в понятном формате.
Мы работаем по всем регионам России, а также с заказчиками из других стран мира. У нас есть филиал в Казахстане, где мы являемся резидентом Astana Hub — крупнейшего IТ-технопарка в Центральной Азии. Так, за время работы мы реализовали более 200 проектов в России, а также несколько проектов из других стран, среди которых ОАЭ, Италия, Казахстан.