Азбукасвета
Все виды работ по проектированию
и установке освещения любой сложности, продажа светотехнического оборудования.
Разработка ТЗ для написания текстов
Проверка готовых текстов на предмет корректного включения ключевых фраз
Составление Title, Description, Keywords
Покупка ссылок
Корректировка семантического ядра
Постановка и контроль выполнения технических задач по SEO для программиста
и контент-менеджеров
Решение задач направленных на увеличение конверсии сайта
Загрузка запросов, сгруппированных
для страниц сайта, в сервис сбора позиций https://topvisor.ru/
Аналитика по результатам продвижения
и корректировка текущей стратегии продвижения
На страницах, посвященных аренде касс, внедрили развернутое тегирование.
Это позволило расширить семантическое
ядро, увеличить трафик и конверсию
Продвижение в ТОП-10 поисковых систем за 4 месяца
Этап
Продвижение в ТОП-10 поисковых систем за 4 месяца
Разработка ТЗ для написания текстов
Проверка готовых текстов на предмет корректного включения ключевых фраз
Составление Title, Description, Keywords
Покупка ссылок
Корректировка семантического ядра
Постановка и контроль выполнения технических задач по SEO для программиста
и контент-менеджеров
Решение задач направленных на увеличение конверсии сайта
Загрузка запросов, сгруппированных
для страниц сайта, в сервис сбора позиций https://topvisor.ru/
Аналитика по результатам продвижения
и корректировка текущей стратегии продвижения
На страницах, посвященных аренде касс, внедрили развернутое тегирование.
Это позволило расширить семантическое
ядро, увеличить трафик и конверсию
Продвижение в ТОП-10 поисковых систем за 4 месяца
Этап
Продвижение в ТОП-10 поисковых систем за 4 месяца
Заказчик
«Азбука света» — светотехническая компания, с 1993 года реализующая под ключ проекты по освещению любой сложности. Среди клиентов «Азбуки света» — государственные структуры, частные лица, спортивные, коммерческие и архитектурные объекты по всей России.
Работы по проекту
в 10 раз увеличили трафик
на старом сайте на Wordpress
2 года
вывывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам; большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
Срок реализации
разработали и запустили новый сайт на Tilda
Проблема, с которой обратился заказчик
Заказчик обратился к нам впервые в июле 2015 года. На тот момент у «Азбуки света» был действующий сайт на платформе Wordpress. Работы по SEO-продвижению на сайте не проводились. Из поисковой выдачи на него переходило 5-6 посетителей в день, при этом большинство заходов были по брендовым запросам. Почти все клиенты компании узнавали о ней через «сарафанное радио». Заказчик планировал запустить комплексное SEO-продвижение сайта, чтобы диверсифицировать каналы привлечения клиентов и расширить охват по регионам.
Чтобы решить поставленную задачу, мы проделали ряд работ по SEO-оптимизации:
собрали семантическое ядро;
Решение задачи
подготовили ТЗ для написания текстов;
откорректировали метаданные — Title, Description, Keywords — для существующих страниц сайта;
подготовили ТЗ для написания текстов;
написали новые тексты с корректным включением ключевых фраз;
составили метаданные для новых страниц сайта;
согласовали материалы с заказчиком и опубликовали их на сайте.
Результат
В течении года совместной работы с заказчиком было создано около 50 узкоспециализированных технических статей. Количество ежедневных заходов
на сайт возросло в 6 — 10 раз: с 5-6 нецелевых заходов до 30—68 целевых заходов по тематическим запросам.
Расширилась целевая аудитория компании: появились обращения от физических лиц и среднего бизнеса, при том что до работ по SEO «Азбука света» сотрудничала в основном крупными предприятиями
и госструктурами
Такое число посетителей сайта, состав аудитории и текущая конверсия удовлетворяли потребности компании в заявках, поэтому работы над SEO-продвижением были временно прекращены.
SEO-продвижение первой версии сайта на Wordpress с июля 2015 по июнь 2016
Этап
01
Частные лица
Средний бизнес
Крупные предприятия
Задача, с которой обратился заказчик
Заказчик обратился к нам повторно в октябре 2017 года. Сайт «Азбуки света» на Wordpress, который мы оптимизировали ранее, продолжал собирать органический трафик из поисковой выдачи, но его объем начал постепенно снижаться из-за отсутствия работ по SEO-продвижению в течение года. В результате заказчик принял решение сменить CMS и перенести данные на Tilda.
Перед нами была поставлена задача — разработать новый сайт на Tilda и перенести на него большую часть страниц со старого сайта. При этом было важно сохранить позиции по запросам во время переноса данных и затем вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем по ряду новых и старых высококонкурентных тематических запросов.
Решение задачи
Разработка нового сайта на Tilda
Заказчик выразил пожелания по оформлению новой версии сайта и предоставил свои примеры удачного дизайна. Мы проанализировали предложенные варианты, выделили их сильные стороны и на этом основании разработали оптимальную структуру и дизайн нового сайта «Азбуки света».
Разработали лаконичный дизайн
в корпоративных цветах
Разместили движущиеся объекты, привлекающие внимание посетителей
Оформили ссылки на виды услуг, используя картинки в единой тональности и краткие информативные подписи
Сделали формы подписки и обратной связи, чтобы расширить каналы общения с посетителями страницы
Создание и SEO-продвижение нового сайта на Tilda с октября 2017 по ноябрь 2018
Этап
02
Перенос данных с Wordpress на Tilda
с минимальной потерей трафика
Чтобы перенести данные с Wordpress на Tilda в кратчайший срок и с минимальной потерей трафика, мы предприняли следующие действия:
из 50 опубликованных статей отобрали 10 с наиболее востребованной тематикой и максимальным потенциалом трафика;
актуализировали ключевые запросы в выбранных статьях и переписали их;
начало переноса данных запланировали на январь, так как в этот период трафик большинства сайтов проседает из-за новогодних праздников;
в течение января публиковали актуализированные доработанные статьи;
в конце января все перенесенные страницы были проиндексированы — это позволило избежать потерь трафика в феврале;
разработали новый контент-план и ТЗ по актуальным тематическим запросам;
продолжили писать и публиковать новые статьи.
Результат
10 новых актуализированных статей на Tilda собрали за первый месяц работы больше посещений, чем 50 старых статей на Wordpress. Это помогло избежать потерь трафика
Сайт вышел в ТОП 10 Яндекса и Google по по 40% запросов, из которых большая часть низко- и среднечастотных, а также несколько высокочастотных
Артем Макаров
Руководитель проектов
компании «Азбука Света»
С компанией Webtronics мы работали более четырех лет: с 2015 по 2019 год. За это время решили несколько задач: увеличили посещаемость сайта на Wordpress, создали новый сайт на Tilda и вывели его в ТОП, реализовали ряд других проектов.

Во время нашего сотрудничества ребята из Webtronics постоянно были на связи, чутко прислушивались к пожеланиям, предлагали разные варианты решения задач, искали нестандартный подход в сложных ситуациях. Самое главное — их действия всегда приводили к желаемым результатам.

Хочу выразить благодарность команде Webtronics за профессионализм и человеческое отношение. Отдельное спасибо руководителю студии — Андрею Черноусову. Он не только эффективно и своевременно реализовывал поставленные задачи, но и научил меня приемам, которые позволяют работать над SEO-продвижением сайта самостоятельно.

Когда мне снова понадобятся digital-услуги — я обязательно обращусь к Webtronics.


Если у вас возникли вопросы по разработке мобильного приложения, свяжитесь с нами или оставьте ваши данные в форме обратной связи
+7 (963) 778 85 17
info@webtronics.ru
115193, г. Москва, ул. 7-ая Кожуховская, д. 14/1