Разработка систем управления
Платформу с функциями CRM

Веб-сервис для клиентов

Мобильное приложение для клиентов

Мобильное приложение для партнеров

Разработали комплексную информационную систему для производителя датчиков

Создали 13 видов модулей

Запустили производство ~ 1000 модулей в год

Наладили сотрудничество с 56 партнерами из России и стран таможенного союза
G-Septik — производитель и поставщик модулей

Заказчик

За 7 лет работы инженеры G-Septik:
Модули устанавливаются в различные резервуары и отслеживают параметры содержимого через специальные датчики
Температуру и уровень септика

Концентрацию ила

Давление воздуха

Продукция заказчика

Основной продукт компании — модули для канализационных резервуаров, которые состоят из блока связи и нескольких датчиков, измеряющих ключевые параметры системы:
Оборудование позволяет владельцу локального очистного сооружения (ЛОС) отслеживать состояние указанных параметров, не заглядывая в резервуар.
Покупателям модулей
(владельцам ЛОС)
Контролировать состояние резервуара из любой точки мира

Своевременно узнавать о возникших неполадках и критических уровнях показателей

Вызывать сервисные службы по нажатию одной кнопки
Партнерам G-Septik
(монтажникам, ассенизаторам и производителям ЛОС)
Накапливать данные по каждому клиенту и установленной единице оборудования

Регулярно следить за показаниями датчиков и периодичностью проведения техобслуживания

Оперативно связываться с клиентами и договариваться об оказании услуг

Задача

Перед командой Webtronics была поставлена задача разработать комплексную информационную систему, которая позволит:

Решение поставленной задачи

Чтобы комплексно решить поставленную задачу, наши специалисты разработали информационную систему G-Septik, состоящую из нескольких элементов

Схема работы информационной системы G-Septik

Модуль G-Septik
Устанавливается в локальное очистное сооружение (ЛОС)
ЛОС
В процессе эксплуатации датчики устройства следят за ключевыми параметрами системы и передают их по Wi-fi на сервер
Сервер G-Septik
Хранит показания датчиков, сведения о владельцах ЛОС и историю сервисного обслуживания
Сервисная служба
Следит за показаниями датчиков, статусом исполнения заказов и сроками проведения техобслуживания, проводит первичную диагностику и поддерживает связь с клиентом через мобильное приложение G-Septik Partner
Владелец ЛОС
Отслеживает параметры системы и вызывает сервисные службы через мобильное приложение и веб сервис для клиентов G-Septik
Свободную объектно-реляционную СУБД PostgreSQL для создания базы данных сервера G-Septik

Язык программирования Dart и фреймворк Flutter для разработки интерактивной версии приложения

Язык программирования Python и фреймворк Django для разработки серверной части продукта

Фреймворк React для frontend-разработки

Технологии для создания информационной системы G-Septik

Для разработки информационной системы G-Septik специалисты Webtronics использовали проверенные современные технологии:

Информационная платформа
G-Septic с функциями CRM-системы

Сервер G-Septic принимает, обрабатывает, консолидирует и хранит все сведения, обеспечивающие работу информационной системы:
Результат разработки 1
Технические характеристики оборудования, введенного в эксплуатацию

Текущие показания датчиков в режиме реального времени

Данные о работах, проведенных сервисными службами

Даты установки приборов и периодичность техобслуживания

Адреса и контакты владельцев модулей
Просматривать историю работы датчиков

Проводить первичную диагностику онлайн

Планировать сроки проведения сервисных работ

Своевременно связываться с клиентами и согласовывать выезд

Прокладывать оптимальный маршрут для передвижения бригад

Отслеживать статус заявок
Для владельцев ЛОС
Показания датчиков в текущий момент и за выбранный период

История сервисных работ

Push-уведомления о критическом уровне показателей и нештатных ситуациях

Каталог сервисных служб
Для партнеров
Показания датчиков в текущий момент и за выбранный период

Напоминания о наступлении сроков техобслуживания

Динамика работы датчиков для первичной диагностики неисправностей

Адреса и контакты для связи с клиентами

Карта вызовов и статус заявок от клиентов
Интеграция CRM-системы
Информационная платформа G-Septic передает данные
В информационную платформу G-Septic интегрированы отдельные элементы CRM-системы, которые позволяют партнерам компании — производителям ЛОС и сервисным службам — эффективно взаимодействовать с владельцами оборудования, а именно:

Мобильное приложение G-Septic для клиентов

Операционная система: Android, iOS
Срок разработки: 2 месяца
Показания датчиков в приложении

Мобильное приложение G-Septic для клиентов отображает показания каждого датчика в простой и доступной форме. Пользователь может отслеживать исправность системы, давление воздуха, температуру, степень загрязненности и уровень жидкости в канализационном резервуаре в режиме онлайн
Результат разработки 2
Измерения
На экране показаны дата и время последнего измерения
Состояние системы
Модуль самостоятельно проверяет состояние всех датчиков и, если будет ошибка, система вас предупредит
Температура
Подскажет, если станция начнет перемерзать или перегреваться
Концентрация ила
Подскажет, когда необходимо проводить сервисное обслуживание станции и защитит дренажную систему
Давление
Подскажет, если забьется или оторвется шланг, сломается эрлифт или будут проблемы с компрессором
Критический уровень
Уровень срабатывания настраивается в приложении и не позволит затопить станцию
Уровень жидкости
Реальный уровень воды в станции в процентном соотношении
Сервис
При необходимости вызвать сервисную службу можно нажатием одной кнопки
Измерения
На экране показаны дата и время последнего измерения
Состояние системы
Модуль самостоятельно проверяет состояние всех датчиков и, если будет ошибка, система вас предупредит
Температура
Подскажет, если станция начнет перемерзать или перегреваться
Концентрация ила
Подскажет, когда необходимо проводить сервисное обслуживание станции и защитит дренажную систему
Давление
Подскажет, если забьется или оторвется шланг, сломается эрлифт или будут проблемы с компрессором
Критический уровень
Уровень срабатывания настраивается в приложении и не позволит затопить станцию
Уровень жидкости
Реальный уровень воды в станции в процентном соотношении
Сервис
При необходимости вызвать сервисную службу можно нажатием одной кнопки
Настройка профиля и системы в приложении
В личном кабинете владелец модуля может заполнить свой профиль, произвести настройку станции и задать технические параметры каждого датчика. При введении уникального серийного номера система G-Septik автоматически распознает модель оборудования, вводимого в эксплуатацию.
Также пользователь приложения может назначить нескольких наблюдателей за работой системы и определить датчики, которые доступны им для просмотра
Отображение критических значений
Когда ключевые показатели системы — температура и уровень септика, давление воздуха, концентрация ила в станции — достигают критических отметок, приложение присылает пользователю push-уведомление и предлагает вызвать сервисные службы нажатием одной кнопки. Кроме того, приложение напоминает о необходимости проведения техобслуживания
В случае возникновения нештатных ситуаций — нарушения электропитания, открытия крышки резервуара, поломки насоса, обледенения или загрязнения датчика — приложение также уведомляет пользователя посредством push-уведомления и предлагает варианты дальнейших действий.
Отображение нештатных ситуаций
Push-уведомления в приложении
Приложение присылает уведомления, если:
Уровень жидкости подошел к критическому

Концентрация ила превышена

Давление в пневмосистеме выше или ниже нормы

Температура вышла за пределы установленной нормы

Датчик не отправляет данные

Крышка септика вскрыта
Статистика в приложении
Приложение позволяет отслеживать текущий баланс, динамику показателей за выбранный период и историю событий по каждому датчику

Веб-сервис G-Septic для клиентов

Для клиентов, которым удобно следить за состоянием системы не только в приложении, но и на компьютере, команда Webtronics разработала веб-сервис со схожим функционалом.

Показания датчиков в веб-сервисе

Веб-сервис отображает показания всех установленных датчиков на одном экране. Пользователь может отслеживать исправность системы, давление воздуха, температуру, степень загрязненности и уровень жидкости в канализационном резервуаре в режиме онлайн.
Срок разработки: 2 месяца
Результат разработки 3
Настройка профиля и системы в веб-сервисе
В личном кабинете веб-сервиса пользователь может заполнить свой профиль, произвести настройку станции, задать технические параметры приборов, а также назначить нескольких наблюдателей системы и определить датчики, доступные для просмотра
Отображение критических значений и нештатных ситуаций
Веб-сервис отображает критические показатели системы и возникновение нештатных ситуаций: отсутствие электропитания, поломка компрессора и насоса, скопление конденсата, загрязнение и обледенение датчиков. Для каждого конкретного случая система определяет возможные причины и предлагает варианты дальнейших действий
Статистика в веб-сервисе
Веб-сервис позволяет отслеживать динамику показателей за выбранный период, текущий баланс и историю событий по каждому датчику

Мобильное приложение G-Septic Partner для партнеров

Сводные данные

Главная страница мобильного приложения G-Septik Partner позволяет партнерам компании — сервисным службам и производителям ЛОС — отслеживать сведения об общем количестве и видах установленных модулей, количестве и статусах текущих заказов, а также о недельном прогнозе заявок на проведение планового техобслуживания
Операционная система: Android, iOS
Срок разработки: 1,5 месяца
Результат разработки 4
Диагностика и история
Партнеры G-Septik могут удаленно просматривать текущие показатели датчиков, что позволяет проводить первичную диагностику системы в режиме онлайн, выезжать на вызов с учетом характера неисправностей и более оперативно устранять неполадки. Кроме того, приложение отображает общее число установленных модулей и остатки оборудования на складе
В мобильном приложении G-Septik Partner можно увидеть контакты и баланс владельца модуля, а также дату его установки и периодичность техобслуживания
Детали заказа
CRM-система, интегрированная в платформу G-Septic, позволяет отслеживать статус заказов: «вызов», «в работе», «завершен», «отменен». В каждом заказе также отображается информация о характеристиках оборудования, причине вызова, местоположении и контактах клиента
Классификация текущих заказов
При нажатии на заказ отображаются контакты клиента
Мобильное приложение отображает адреса текущих заказов на карте, что позволяет оптимизировать маршруты передвижения бригад и выполнять большее число заявок в сутки
Планирование маршрутов
Push-уведомления в приложении
В мобильном приложении для партнеров можно настроить push-уведомления, которые будут оперативно уведомлять менеджеров сервисной службы о новых заказах, аварийных ситуациях и наступлении сроков проведения техобслуживания
Если вас интересует разработка веб-сервиса или мобильного приложения — оставьте контакты в форме обратной связи
Вместе с информационной системой G-Septik команда Webtronics разработала для заказчика посадочную страницу