Разработали комплексную информационную систему для производителя датчиков

Платформу с функциями CRM

Веб-сервис для клиентов

Мобильное приложение для клиентов

Мобильное приложение для партнеров
G-Septik — производитель и поставщик модулей
Модули устанавливаются в различные резервуары и отслеживают параметры содержимого через специальные датчики
За 7 лет работы инженеры G-Septik:

Заказчик

Создали 13 видов модулей

Запустили производство ~ 1000 модулей в год

Наладили сотрудничество с 56 партнерами из России и стран таможенного союза

Продукция заказчика

Основной продукт компании — модули для канализационных резервуаров, которые состоят из блока связи и нескольких датчиков, измеряющих ключевые параметры системы:
Оборудование позволяет владельцу локального очистного сооружения (ЛОС) отслеживать состояние указанных параметров, не заглядывая в резервуар.
Температуру и уровень септика

Концентрацию ила

Давление воздуха

Задача

Перед командой Webtronics была поставлена задача разработать комплексную информационную систему, которая позволит:
Контролировать состояние резервуара из любой точки мира

Своевременно узнавать о возникших неполадках и критических уровнях показателей

Вызывать сервисные службы по нажатию одной кнопки
Покупателям модулей
(владельцам ЛОС)
Накапливать данные по каждому клиенту и установленной единице оборудования

Регулярно следить за показаниями датчиков и периодичностью проведения техобслуживания

Оперативно связываться с клиентами и договариваться об оказании услуг
Партнерам G-Septik
(монтажникам, ассенизаторам и производителям ЛОС)

Решение поставленной задачи

Чтобы комплексно решить поставленную задачу, наши специалисты разработали информационную систему G-Septik, состоящую из нескольких элементов
Владелец ЛОС
Отслеживает параметры системы и вызывает сервисные службы через мобильное приложение и веб сервис для клиентов G-Septik
Сервисная служба
Следит за показаниями датчиков, статусом исполнения заказов и сроками проведения техобслуживания, проводит первичную диагностику и поддерживает связь с клиентом через мобильное приложение G-Septik Partner
Сервер G-Septik
Хранит показания датчиков, сведения о владельцах ЛОС и историю сервисного обслуживания
ЛОС
В процессе эксплуатации датчики устройства следят за ключевыми параметрами системы и передают их по Wi-fi на сервер
Модуль G-Septik
Устанавливается в локальное очистное сооружение (ЛОС)

Схема работы информационной системы G-Septik

Технологии для создания информационной системы G-Septik

Для разработки информационной системы G-Septik специалисты Webtronics использовали проверенные современные технологии:
Свободную объектно-реляционную СУБД PostgreSQL для создания базы данных сервера G-Septik

Язык программирования Dart и фреймворк Flutter для разработки интерактивной версии приложения

Язык программирования Python и фреймворк Django для разработки серверной части продукта

Фреймворк React для frontend-разработки
Технические характеристики оборудования, введенного в эксплуатацию

Текущие показания датчиков в режиме реального времени

Данные о работах, проведенных сервисными службами

Даты установки приборов и периодичность техобслуживания

Адреса и контакты владельцев модулей
Результат разработки 1
Сервер G-Septic принимает, обрабатывает, консолидирует и хранит все сведения, обеспечивающие работу информационной системы:

Информационная платформа
G-Septic с функциями CRM-системы

Интеграция CRM-системы
В информационную платформу G-Septic интегрированы отдельные элементы CRM-системы, которые позволяют партнерам компании — производителям ЛОС и сервисным службам — эффективно взаимодействовать с владельцами оборудования, а именно:
Информационная платформа G-Septic передает данные
Просматривать историю работы датчиков

Проводить первичную диагностику онлайн

Планировать сроки проведения сервисных работ

Своевременно связываться с клиентами и согласовывать выезд

Прокладывать оптимальный маршрут для передвижения бригад

Отслеживать статус заявок
Показания датчиков в текущий момент и за выбранный период

История сервисных работ

Push-уведомления о критическом уровне показателей и нештатных ситуациях

Каталог сервисных служб
Для владельцев ЛОС
Показания датчиков в текущий момент и за выбранный период

Напоминания о наступлении сроков техобслуживания

Динамика работы датчиков для первичной диагностики неисправностей

Адреса и контакты для связи с клиентами

Карта вызовов и статус заявок от клиентов
Для партнеров
Результат разработки 2
Показания датчиков в приложении

Мобильное приложение G-Septic для клиентов отображает показания каждого датчика в простой и доступной форме. Пользователь может отслеживать исправность системы, давление воздуха, температуру, степень загрязненности и уровень жидкости в канализационном резервуаре в режиме онлайн
Операционная система: Android, iOS
Срок разработки: 2 месяца

Мобильное приложение G-Septic для клиентов

Настройка профиля и системы в приложении
В личном кабинете владелец модуля может заполнить свой профиль, произвести настройку станции и задать технические параметры каждого датчика. При введении уникального серийного номера система G-Septik автоматически распознает модель оборудования, вводимого в эксплуатацию.
Сервис
При необходимости вызвать сервисную службу можно нажатием одной кнопки
Уровень жидкости
Реальный уровень воды в станции в процентном соотношении
Критический уровень
Уровень срабатывания настраивается в приложении и не позволит затопить станцию
Давление
Подскажет, если забьется или оторвется шланг, сломается эрлифт или будут проблемы с компрессором
Концентрация ила
Подскажет, когда необходимо проводить сервисное обслуживание станции и защитит дренажную систему
Температура
Подскажет, если станция начнет перемерзать или перегреваться
Состояние системы
Модуль самостоятельно проверяет состояние всех датчиков и, если будет ошибка, система вас предупредит
Измерения
На экране показаны дата и время последнего измерения
Измерения
На экране показаны дата и время последнего измерения
Состояние системы
Модуль самостоятельно проверяет состояние всех датчиков и, если будет ошибка, система вас предупредит
Температура
Подскажет, если станция начнет перемерзать или перегреваться
Концентрация ила
Подскажет, когда необходимо проводить сервисное обслуживание станции и защитит дренажную систему
Давление
Подскажет, если забьется или оторвется шланг, сломается эрлифт или будут проблемы с компрессором
Критический уровень
Уровень срабатывания настраивается в приложении и не позволит затопить станцию
Уровень жидкости
Реальный уровень воды в станции в процентном соотношении
Сервис
При необходимости вызвать сервисную службу можно нажатием одной кнопки
Также пользователь приложения может назначить нескольких наблюдателей за работой системы и определить датчики, которые доступны им для просмотра
Отображение критических значений
Когда ключевые показатели системы — температура и уровень септика, давление воздуха, концентрация ила в станции — достигают критических отметок, приложение присылает пользователю push-уведомление и предлагает вызвать сервисные службы нажатием одной кнопки. Кроме того, приложение напоминает о необходимости проведения техобслуживания
В случае возникновения нештатных ситуаций — нарушения электропитания, открытия крышки резервуара, поломки насоса, обледенения или загрязнения датчика — приложение также уведомляет пользователя посредством push-уведомления и предлагает варианты дальнейших действий.
Отображение нештатных ситуаций
Статистика в приложении
Приложение позволяет отслеживать текущий баланс, динамику показателей за выбранный период и историю событий по каждому датчику
Уровень жидкости подошел к критическому

Концентрация ила превышена

Давление в пневмосистеме выше или ниже нормы

Температура вышла за пределы установленной нормы

Датчик не отправляет данные

Крышка септика вскрыта
Приложение присылает уведомления, если:
Push-уведомления в приложении
Результат разработки 3
Срок разработки: 2 месяца
Для клиентов, которым удобно следить за состоянием системы не только в приложении, но и на компьютере, команда Webtronics разработала веб-сервис со схожим функционалом.

Показания датчиков в веб-сервисе

Веб-сервис отображает показания всех установленных датчиков на одном экране. Пользователь может отслеживать исправность системы, давление воздуха, температуру, степень загрязненности и уровень жидкости в канализационном резервуаре в режиме онлайн.

Веб-сервис G-Septic для клиентов

Настройка профиля и системы в веб-сервисе
В личном кабинете веб-сервиса пользователь может заполнить свой профиль, произвести настройку станции, задать технические параметры приборов, а также назначить нескольких наблюдателей системы и определить датчики, доступные для просмотра
Отображение критических значений и нештатных ситуаций
Веб-сервис отображает критические показатели системы и возникновение нештатных ситуаций: отсутствие электропитания, поломка компрессора и насоса, скопление конденсата, загрязнение и обледенение датчиков. Для каждого конкретного случая система определяет возможные причины и предлагает варианты дальнейших действий
Веб-сервис позволяет отслеживать динамику показателей за выбранный период, текущий баланс и историю событий по каждому датчику
Статистика в веб-сервисе
Результат разработки 4
Сводные данные

Главная страница мобильного приложения G-Septik Partner позволяет партнерам компании — сервисным службам и производителям ЛОС — отслеживать сведения об общем количестве и видах установленных модулей, количестве и статусах текущих заказов, а также о недельном прогнозе заявок на проведение планового техобслуживания

Мобильное приложение G-Septic Partner для партнеров

Операционная система: Android, iOS
Срок разработки: 1,5 месяца
Диагностика и история
Партнеры G-Septik могут удаленно просматривать текущие показатели датчиков, что позволяет проводить первичную диагностику системы в режиме онлайн, выезжать на вызов с учетом характера неисправностей и более оперативно устранять неполадки. Кроме того, приложение отображает общее число установленных модулей и остатки оборудования на складе
В мобильном приложении G-Septik Partner можно увидеть контакты и баланс владельца модуля, а также дату его установки и периодичность техобслуживания
Детали заказа
CRM-система, интегрированная в платформу G-Septic, позволяет отслеживать статус заказов: «вызов», «в работе», «завершен», «отменен». В каждом заказе также отображается информация о характеристиках оборудования, причине вызова, местоположении и контактах клиента
Мобильное приложение отображает адреса текущих заказов на карте, что позволяет оптимизировать маршруты передвижения бригад и выполнять большее число заявок в сутки
Планирование маршрутов
При нажатии на заказ отображаются контакты клиента
Классификация текущих заказов
Push-уведомления в приложении
В мобильном приложении для партнеров можно настроить push-уведомления, которые будут оперативно уведомлять менеджеров сервисной службы о новых заказах, аварийных ситуациях и наступлении сроков проведения техобслуживания
Если вас интересует разработка веб-сервиса или мобильного приложения — оставьте контакты в форме обратной связи
Вместе с информационной системой G-Septik команда Webtronics разработала для заказчика посадочную страницу
Первоклассная digital-команда готова решить вашу задачу!
Свяжитесь с нами в telegram, whatsapp, vk или любым удобным способом!
Адрес: 115193, г. Москва, ул. 7-ая Кожуховская, д. 14/1
Телефон: +7 (495) 414 40 55
E-mail: sale@webtronics.ru
Понравился кейс? Пиши! Проведем бесплатный аудит и предоставим уникальный офер
Получить