с посадочными страницами
→ создали сайт в формате интернет-магазина

→ загрузили 15 тысяч товаров
→ вывели сайт в ТОП-10 Яндекса и Google
→ увеличили конверсию до 3%

ВсемКасса

Заказчик:

Компания «ВсемКасса» продает, сдает в аренду, обслуживает онлайн-кассы, оказывает услуги в сфере автоматизации торговли. «ВсемКасса» — один из крупнейших в России и крупнейший в Москве дилер МТС-Касс, авторизованный сервисный центр десяти производителей кассового оборудования.

Задача:

Директор «ВсемКасса» обратился к нам в феврале 2020 года. У заказчика был действующий сайт в формате лендинга. Посетители привлекались на него только за счет контекстной рекламы, что значительно увеличивало расходы компании. Чтобы снизить эти расходы и диверсифицировать каналы привлечения посетителей, заказчик хотел создать новый сайт с объемным каталогом товаров, а также запустить его комплексное SEO-продвижение.
посадочные страницы сайта адаптируются под SEO-продвижение и под контекстную рекламу, после чего продвигаются по значимым для заказчика тематическим запросам и одновременно привлекают трафик за счет рекламы
02
01
в блок интернет-магазина загружается объемный каталог в десятки тысяч товаров, после чего каждый товар продвигается самостоятельно
Чтобы решить поставленную задачу, мы предложили разработать многостраничный сайт в формате интернет-магазина с посадочными страницами. Такая структура сайта дает возможность продвигаться по двум направлениям:

Решение задачи

Этап I: Создание сайта → 1,5 месяца

Анализ сайтов ведущих конкурентов, выявление их сильных сторон
Сбор и кластеризация семантического ядра
Разработка структуры сайта на основе анализа конкурентов и собранного семантического ядра
Утверждение структуры каталога, обработка данных для загрузки на сайт
Техническая подготовка: регистрация и настройка хостинга, разворачивание CMS OpenCart, установка и настройка модулей

Разработка дизайна сайта в figma: прототип, боковое меню, баннеры для главной страницы, цветовая гамма и фирменный стиль
Разработка структуры каталога под эффективное комплексное SEO-продвижение
Массовая загрузка товаров в каталог — всего загружено более 15 000 товаров за месяц
Сортировка загруженных товаров по категориям


Верстка сайта в соответствии с разработанным дизайном
Интеграция верстки в движок сайта (CMS OpenCart)
Настройка серверной части сайта
Тестирование сайта и доработка функционала
Настройка и интеграция счетчиков и сервисов Вебмастеров: Яндекс-метрика, Google Analytics, Яндекс Вебмастер, Google Search Console
Настройка переадресации со старого сайта на новый
Настройка SSL-сертификата, robots.txt и модулей на основном домене
В итоге
за 1,5 месяца
запустили в работу новый сайт
15 000 товаров
было добавлено в каталог
По желанию заказчика разработали дизайн сайта в стиле МТС-Кассы
При построении страниц учли самые эффективные элементы с сайтов конкурентов: структуру сайта, шапку, подвал, семантику, конверсионные элементы и вид карточек товаров
Загрузили на сайт более 15 тысяч товаров
На посадочных страницах предусмотрели конверсионные элементы
например, «Касса в подарок» с обратным отсчетом скидки
Реализовали возможность выбрать оборудование и тариф с предварительным расчетом стоимости
Подготовили и интегрировали на посадочные страницы онлайн-тест, который поможет выбрать оборудование
Для каждого товара прописали до 30 характеристик

Для отдельных характеристик прописали до 100 значений. Выбор значения перенаправляет посетителя на отдельную страницу — SEO-фильтр с подборкой товаров
По каждой категорий товаров отобразили развернутую систему фильтров
Для каждого города подменяется название населенного пункта и метаданные сайта: title, description, keywords. Такой подход позволяет эффективно продвигать страницы сайта в разных регионах России
В карточке товара добавили опцию «Укомплектовать со скидкой сопутствующие услуги»

Этап II: Продвижение в ТОП-10 поисковых систем → 4 месяца

Для эффективного продвижения проекта в поисковых системах команда Webtronics проделала следующие работы:
Разработка ТЗ для написания текстов

Проверка готовых текстов на предмет корректного включения ключевых фраз

Составление Title, Description, Keywords

Покупка ссылок

Корректировка семантического ядра
Постановка и контроль выполнения технических задач по SEO для программиста и контент-менеджеров

Решение задач направленных на увеличение конверсии сайта

Загрузка запросов, сгруппированных для страниц сайта, в сервис сбора позиций https://topvisor.ru/

Аналитика по результатам продвижения и корректировка текущей стратегии продвижения
На момент завершения первого этапа работ по SEO сайт заказчика находился в ТОП-10 Яндекс и Google по группе запросов «касса в аренду»
В итоге за 4 месяца мы вывели сайт в ТОП 10 поисковых систем
Ежемесячные переходы посетителей из поисковых систем возросли:
до 2 тысяч
за время запуска SEO с апреля по июль 2020 года
до 7 тысяч
за последующие 8 месяцев работ по SEO
Это позволило расширить семантическое ядро, увеличить трафик и конверсию
На страницах, посвященных аренде касс, внедрили развернутое тегирование
Благодаря вовлекающим элементам, формам обратной связи, удобному интерфейсу, конверсия из посетителя в заявку составила 3%, что в 3 раза выше средней по отрасли
Конверсия из посетителя в заявку
Андрей Черноусов
Основатель Webtronics
Задача от компании «ВсемКасса» была продуманной, нестандартной и очень интересной. Для её реализации мы применили ряд новых технологий SEO-продвижения в сочетании с хорошо проверенными «старыми» приемами разработки сайтов. Такой подход дал свой результат: мы создали сайт, который за четыре месяца вышел в ТОП-10 поисковых систем по ключевым для клиента запросам. Главным критерием хорошо проделанной работы лично для меня стало то, что заказчик отметил не только профессиональную работу команды, но и высокий клиентский сервис, который занимает особое место в философии Webtronics.
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайтов — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним
Понравился кейс? Пиши! Проведем бесплатный аудит и предоставим уникальный офер
Получить