Провели SEO-оптимизацию и привлекаем
до 1000 посетителей в день из «Яндекса» и Google
Обеспечили конверсию
3,97% с помощью контекстной рекламы
Снизили стоимость лида
в 3,3 раза
Заказчик
Seeneco — российский разработчик программного обеспечения в сфере финтеха. Компания предоставляет облачный сервис финансового управления для малого и среднего бизнеса
Задача
Компания Seeneco обратилась для увеличения трафика на сайте. Seeneco обслуживает 50 000 предпринимателей, поэтому недостатка в клиентов нет, но нужно было оптимизировать интернет-каналы привлечения трафика.
Решение
Мы провели анализ юзабилити сайта и выяснили, насколько пользователям удобно работать с интерфейсом, а также какие блоки привлекают их внимание, а какие вызывают сложности.
По результатам аудита мы обновили дизайн сайта, разработали необходимый функционал, а затем продвинули сайт в поисковых системах и запустили контекстную рекламу.
Задачи выполнялись с февраля 2022 по апрель 2023 года. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество — поддерживаем показатели сайта в поисковиках и повышаем эффективность контекстной рекламы.
Юзабилити-аудит сайта
Чтобы узнать, почему сайт не привлекает клиентов, мы проанализировали его с точки зрения удобства пользователя. В работе опирались на лучшие приемы конкурентов и собственный опыт.
В результате представили заказчику 25-страничный отчет, в котором подсветили девять ключевых проблем и варианты их решения.
Например, в ходе аудита выявили, что часть важной информации на форме регистрации открывается только при прокрутке скролла. Для улучшения юзабилити создали и рекомендовали заказчику другую форму. Предложение было принято и внедрено на сайт.
ЗАДАЧА №1
Новый дизайн сайта
По результатам аудита мы предложили обновить дизайн сайта, сделать его современнее. В частности, расширили цветовую палитру, подобрали более подходящий шрифт и добавили анимацию, которая «оживляет» сайт и при этом не снижает скорость загрузки.
Градиенты, интерактивные элементы и корректно расставленные акценты позволяют фокусировать внимание пользователя на важном и не дают ему заскучать.
ЗАДАЧА №2
Оптимизация под поисковые системы
Мы провели техническую оптимизацию сайта: устранили битые ссылки и технические ошибки, обеспечили рост внешней ссылочной массы и ускорили загрузку сайта.
Кроме того, провели SEO-оптимизацию контента: собрали семантическое ядро, переписали текст для соответствия стандартам SEO, внедрили технологию «умного тегирования» на продвигаемые страницы и настроили внутреннюю перелинковку.
В результате видимость сайта в поисковиках увеличилась, а ключевые страницы начали приносить органический трафик.
протестировали объявления, чтобы выявить наиболее эффективные
дорабатывали кампанию, чтобы снизить стоимость клика
ЗАДАЧА №4
Контекстная реклама
Для страницы с приоритетной услугой запустили контекстную рекламу:
Благодаря постоянному тестированию гипотез мы добились рекордной конверсии
в 3,97 %
Клиенты привлекались по модели CPA — клиент платит только за результат. До нашей работы стоимость одного лида превышала 5000 ₽, а сейчас составляет не больше 1500 ₽.
в 3,3 раза
сократили стоимость лида
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайта — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним