Seeneco

Сделали редизайн сайта

Провели SEO-оптимизацию и привлекаем до 1000 посетителей в день из «Яндекса» и Google

Обеспечили конверсию 3,97% с помощью контекстной рекламы

Снизили стоимость лида в 3,3 раза
Seeneco — российский разработчик программного обеспечения в сфере финтеха. Компания предоставляет облачный сервис финансового управления для малого и среднего бизнеса

Заказчик

Компания Seeneco обратилась для увеличения трафика на сайте. Seeneco обслуживает 50 000 предпринимателей, поэтому недостатка в клиентов нет, но нужно было оптимизировать интернет-каналы привлечения трафика.

Задача

Мы провели анализ юзабилити сайта и выяснили, насколько пользователям удобно работать с интерфейсом, а также какие блоки привлекают их внимание, а какие вызывают сложности.

По результатам аудита мы обновили дизайн сайта, разработали необходимый функционал, а затем продвинули сайт в поисковых системах и запустили контекстную рекламу.

Задачи выполнялись с февраля 2022 по апрель 2023 года. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество — поддерживаем показатели сайта в поисковиках и повышаем эффективность контекстной рекламы.

Решение

ЗАДАЧА №1

Юзабилити-аудит сайта

Чтобы узнать, почему сайт не привлекает клиентов, мы проанализировали его с точки зрения удобства пользователя. В работе опирались на лучшие приемы конкурентов и собственный опыт.

В результате представили заказчику 25-страничный отчет, в котором подсветили девять ключевых проблем и варианты их решения.

Например, в ходе аудита выявили, что часть важной информации на форме регистрации открывается только при прокрутке скролла. Для улучшения юзабилити создали и рекомендовали заказчику другую форму. Предложение было принято и внедрено на сайт.
ЗАДАЧА №2
По результатам аудита мы предложили обновить дизайн сайта, сделать его современнее. В частности, расширили цветовую палитру, подобрали более подходящий шрифт и добавили анимацию, которая «оживляет» сайт и при этом не снижает скорость загрузки.

Градиенты, интерактивные элементы и корректно расставленные акценты позволяют фокусировать внимание пользователя на важном и не дают ему заскучать.

Новый дизайн сайта

ЗАДАЧА №3
Мы провели техническую оптимизацию сайта: устранили битые ссылки и технические ошибки, обеспечили рост внешней ссылочной массы и ускорили загрузку сайта.

Кроме того, провели SEO-оптимизацию контента: собрали семантическое ядро, переписали текст для соответствия стандартам SEO, внедрили технологию «умного тегирования» на продвигаемые страницы и настроили внутреннюю перелинковку.

В результате видимость сайта в поисковиках увеличилась, а ключевые страницы начали приносить органический трафик.

Оптимизация под поисковые системы

сократили стоимость лида
в 3,3 раза
Клиенты привлекались по модели CPA — клиент платит только за результат. До нашей работы стоимость одного лида превышала 5000 ₽, а сейчас составляет не больше 1500 ₽.
ЗАДАЧА №4
в 3,97 %
Благодаря постоянному тестированию гипотез мы добились рекордной конверсии
Для страницы с приоритетной услугой запустили контекстную рекламу:

Контекстная реклама

настроили рекламные кампании в «Яндексе» и Google

написали уникальные объявления

протестировали объявления, чтобы выявить наиболее эффективные

дорабатывали кампанию, чтобы снизить стоимость клика
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайта — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним
+7 (495) 414 40 55
sale@webtronics.ru