ООО «Гидропартнер» занимается ремонтом и обслуживанием бассейнов, а также поставками химии и оборудования по всей России.
Компания работает с 1997 года, имеет более 300 постоянных клиентов и реализовала более 100 проектов.
Заказчик
Решение
Команда Webtronics проанализировала специфику отрасли, оценила основных конкурентов по 250+ коммерческим факторам, провела технический аудит сайта. В результате анализа был составлен комплексный план работ, состоящий из нескольких задач:
Задачи выполнялись параллельно с сентября 2021 по июнь 2022 года. В настоящее время сотрудничество с заказчиком продолжается в направлении разработки новых страниц и SEO-поддержки сайта.
1 Техническая оптимизация сайта 2 SEO-оптимизация контента
3 Реструктуризация каталога
4 Доработка структуры и дизайна страниц
5 Разработка лендинга на продвигаемую услугу
6 Контекстная реклама
Задача
Заказчик ООО «Гидропартнер» обратился с задачей увеличить трафик на сайте компании.
Цель — повысить продажи товаров и услуг, ассортимент которых насчитывает больше
150 000 позиций.
Задача №1
Техническая оптимизация сайта
На основе технического аудита команда SEO-специалистов и программистов провела ряд работ:
Устранили битые ссылки и технические ошибки на сайте
Обеспечили рост внешней ссылочной массы
Настроили корректные редиректы
Скрыли от индексации технические страницы и дубликаты контента
Ускорили загрузку сайта
Задача №2
SEO-оптимизация контента
Для оптимизации контента на сайте под поисковые системы наши специалисты:
Собрали семантическое ядро
Подготовили ТЗ для написания текстов в карточках товаров, на коммерческих страницах и статьях в блог
Заполнили метаданные
Внедрили технологию «умного тегирования» на продвигаемые страницы
Для SEO-продвижения сайта и улучшения юзабилити мы реструктуризировали имеющийся на сайте контент:
Разработали структуру каталога, содержащего 10 тысяч категорий и 150 тысяч позиций
Продумали и внедрили интуитивно понятную навигацию
Определили перечень ключевых характеристик товара и привели все карточки к единому формату отображения
Заполнили карточки товаров недостающим контентом
Задача №4
Доработка структуры и дизайна страниц
Для увеличения продаж и эффективного SEO-продвижения добавили в структуру сайта специальные блоки: «Похожие товары», «Рекомендуемые товары».
По итогам анализа коммерческих факторов доработали дизайн отдельных элементов на сайте: меню, футер, стикеры, иконки, баннеры.
Задача №5
Разработка лендинга на продвигаемую услугу
Заказчик решил продвигать ключевые услуги с помощью отдельных коммерческих страниц — лендингов. Преимущество такого подхода в том, что лендинг фокусирует внимание на конкретной теме, отвечает на возникающие вопросы, обрабатывает возражения и в итоге приводит посетителя к целевому действию
В приоритете была услуга «Строительство бассейнов». Что мы сделали: