Азбука света

в 10 раз увеличили трафик на старом сайте на Wordpress

разработали и запустили новый сайт на Tilda

вывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс
и Google по тематическим запросам

большая часть запросов удерживается в ТОПе дольше 3-х лет

Заказчик

Решение задачи №1

«Азбука света» — светотехническая компания, с 1993 года реализующая под ключ проекты по освещению любой сложности. Среди клиентов «Азбуки света» — государственные структуры, частные лица, спортивные, коммерческие и архитектурные объекты по всей России.
На момент первого обращения в Webtronics у «Азбуки света» был действующий сайт на платформе Wordpress. Работы по SEO-продвижению на сайте не проводились. Из поисковой выдачи на него переходило 5-6 посетителей в день, при этом большинство заходов были по брендовым запросам.
собрали семантическое ядро;

подготовили ТЗ для написания текстов;

откорректировали метаданные — Title, Description, Keywords — для существующих страниц сайта;
написали новые тексты с корректным включением ключевых фраз;

составили метаданные для новых страниц сайта;

согласовали материалы с заказчиком и опубликовали их на сайте.
Чтобы решить поставленную задачу, мы проделали ряд работ по SEO-оптимизации:
Почти все клиенты компании узнавали о ней через «сарафанное радио». Заказчик планировал запустить комплексное SEO-продвижение сайта, чтобы диверсифицировать каналы привлечения клиентов и расширить охват по регионам.

Задача №1:
SEO-продвижение сайта на Wordpress

Срок реализации: июль 2015 — июнь 2016

Результат по SEO-продвижению сайта на Wordpress

В течении года совместной работы с заказчиком было создано около 50 узкоспециализированных технических статей.

Количество ежедневных заходов на сайт возросло в 6 — 10 раз: с 5-6 нецелевых заходов до 30—68 целевых заходов по тематическим запросам
Такое число посетителей сайта, состав аудитории и текущая конверсия удовлетворяли потребности компании в заявках, поэтому в июне 2016 года работы над SEO-продвижением были временно прекращены.
Расширилась целевая аудитория компании: появились обращения от физических лиц и среднего бизнеса, при том что до работ по SEO «Азбука света» сотрудничала в основном крупными предприятиями и госструктурами

Решение задачи №2

Работа над задачей велась параллельно по двум направлениям:
На момент второго обращения в Webtronics сайт «Азбуки света» на Wordpress, который мы оптимизировали ранее, продолжал собирать органический трафик из поисковой выдачи, но его объем начал постепенно снижаться из-за отсутствия работ по SEO-продвижению в течение года.
В результате заказчик принял решение сменить CMS, создать новый сайт на Tilda и перенести на него большую часть страниц со старого сайта. При этом было важно сохранить позиции по запросам во время переноса данных и затем вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем по ряду новых и старых высококонкурентных тематических запросов
Заказчик выразил пожелания по оформлению новой версии сайта и предоставил свои примеры удачного дизайна. Мы проанализировали предложенные варианты, выделили их сильные стороны и на этом основании разработали оптимальную структуру и дизайн нового сайта «Азбуки света».
разработка нового сайта на Tilda
1
поэтапный перенос данных со старого сайта на Wordpress.
2

Задача №2:
Создание и SEO-продвижение нового сайта на Tilda

Срок реализации: октябрь 2017 — ноябрь 2018

Разработка нового сайта на Tilda

Этап 1

Результат разработки нового сайта на Tilda

Создали лаконичный дизайн в корпоративных цветах
Разместили движущиеся якорные объекты, привлекающие внимание посетителей
Оформили ссылки на виды услуг, используя картинки в единой тональности и краткие информативные подписи
Сделали формы подписки и обратной связи, чтобы расширить каналы общения с посетителями страницы
из 50 опубликованных статей отобрали 10 с наиболее востребованной тематикой и максимальным потенциалом трафика;

актуализировали ключевые запросы в выбранных статьях и переписали их;

начало переноса данных запланировали на январь, так как в этот период трафик большинства сайтов проседает из-за новогодних праздников;

в течение января публиковали актуализированные доработанные статьи;

в конце января все перенесенные страницы были проиндексированы — это позволило избежать потерь трафика в феврале;

разработали новый контент-план и ТЗ по актуальным тематическим запросам;

продолжили писать и публиковать новые статьи.
Чтобы перенести данные с Wordpress на Tilda в кратчайший срок и с минимальной потерей трафика, мы предприняли следующие действия:

Перенос данных с Wordpress на Tilda с минимальной потерей трафика

Этап 2

Результат разработки нового сайта на Tilda

Сайт вышел в ТОП 10 Яндекса и Google по 40% запросов, из которых большая часть низко- и среднечастотных, а также несколько высокочастотных
10 новых актуализированных статей на Tilda собрали за первый месяц работы больше посещений, чем 50 старых статей на Wordpress. Это помогло избежать потерь трафика. К концу ноября 2018 года посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась в 2,3 раза.

Если у вас возникли вопросы — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Адрес: 115193, г. Москва, ул. 7-ая Кожуховская, д. 14/1
Телефон: +7 (495) 414 40 55
E-mail: info@webtronics.ru
Свяжитесь с нами в telegram, whatsapp, vk или любым удобным способом!
Первоклассная digital-команда готова решить вашу задачу!