To main content

Продвижение сайта Sibmain

доработали сайт на CMS ModX
написали тексты для 200+ карточек товаров и категорий
увеличили посещаемость в 5 раз за 8 месяцев
вывели в ТОП-3 более 200, а в ТОП-10 более 300 поисковых запросов

Заказчик

Компания Sibmain уже пять лет работает на рынке поставки оборудования для майнинга, а также является оператором дата-центра. Название Sibmain выбрано не случайно: производственные мощности компании находятся в Сибири и достигают 80 мегаватт. На сегодня у Sibmain более 700 действующих клиентов, и их количество продолжает расти.

Задача

Заказчик обратился к нам с запросом на продвижение своего сайта по продаже майнингового оборудования. Прежде всего было необходимо:
  • улучшить свои позиции в поисковых системах;
  • увеличить количество лидов и продаж.
Сотрудничество в сфере доработки сайта и SEO-продвижения началось в мае 2024 года. За 8 месяцев мы увеличили посещаемость ресурса в 5 раз, и этот показатель продолжает расти. Заказчик доволен полученным результатом, поэтому сотрудничество продолжается и по сей день.

Задача №1: аналитика и создание структуры


Первый этап состоял из большого пласта аналитических и подготовительных работ, необходимых для улучшения взаимодействия с сайтом:
  • провели глубокую аналитику сайта и брифинг заказчика, на основе которых составили ТЗ по устранению выявленных проблем;
  • провели анализ конкурентов и анализ коммерческих факторов;
  • спроектировали гибридную структуру сайта
  • подготовили и внедрили корректные мета-теги и микроразметку хлебных крошек
  • проанализировали существующие посадочные страницы и категории

Задача №2: создание дизайна

Разработали обновленный дизайн для карточек товаров с учетом общей стилистики сайта и пожеланий заказчика:
  • разработали дизайн карточек с учетом UI/UX
  • подготовили информационные блоки и вывели калькулятор доходности
  • добавили коммерческие факторы: отображение корзины, баннеры с призывом подписываться на социальные сети, дополнительные блоки «С этим товаром смотрят»

Задача №3: Выполнение задач по SEO и внешней оптимизации сайта

Для оптимизации сайта специалисты нашей компании:
  • внесли в sitemap.xml все товары и категории
  • оптимизировали мета-теги в русской и английской версии сайта
  • собрали и кластеризовали семантическое ядро для блога и карточек товаров
  • внесли коммерческие факторы в футер и каталог
  • оптимизировали все изображения на сайте
  • сделали микроразметку разделов «Меню» и «Контакты»
  • разработали и внедрили эффективную стратегию по наращиванию ссылочной массы
В итоге мы увеличили посещаемость из поиска в 2 раза — с 500 визитов в мае до 1000 в ноябре. И эти показатели продолжают расти.
Наш сервис Webtronica
Для успешной SEO-оптимизации сайта мы используем собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica.

Задача №4: контент-маркетинг и копирайтинг

Чтобы товары эффективнее продвигались в поисковиках, и пользователям было удобнее просматривать карточки, наши специалисты:
  • создали более 200 уникальных описаний товаров с заголовками
  • написали тексты для категорий из верхнего меню
  • написали и разместили тексты для всех подкатегорий
  • внедрили оглавление в блог
Дополнительно наша команда собрала семантическое ядро и подготовила ТЗ для написания статей в блог компании. Работу по созданию текстов заказчик выполняет самостоятельно. Мы предоставляем ТЗ к текстам и проверяем готовую статью.

Наша команда до сих пор сотрудничает с заказчиком и выполняет работы по доработке сайта, его внутренней и внешней SEO-оптимизации, увеличению трафика и позиций.

Понравился кейс?

Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
+7
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании

Сайт • Контент • SEO • Контекст
Создали и наполнили контентом сайт на Тильде. Увеличили трафик из поиска в 3 раза за 1 год работы. Обеспечили конверсию 3,72% и снизили цену заявки через контекст до 774 ₽
Разработка • Контент • Контекст
Доработали функционал и дизайн сайта на Битрикс. Снизили CPA с 2630 до 1717 ₽. Увеличили число лидов с 26 до 70 в месяц


Сайт • Контент • Контекст
Запустили магазин на Тильде. Добавили в каталог 140+ позиций. Снизили цену лида в 3,7 раза, повысили конверсию с 0,14% до 1,24% с помощью контекстной рекламы