Разработка систем управления

VERRA Автомобили с пробегом

→ доработали функционал и дизайн сайта на Битрикс
→ снизили CPA с 2630 до 1717 ₽
→ увеличили количество лидов с 26 до 70 в месяц

Заказчик

VERRA Автомобили с пробегом — одна из крупнейших автомобильных компаний в Пермском крае, которая работает с 1998 года. В сети компании несколько автосалонов с подержанными автомобилями: 4 в Перми и 1 в Березниках. В каталоге компании представлено более 40 марок авто разных моделей и комплектации. Клиенты могут купить, продать или обменять машину, а также получить услуги кредитования, страхования и комплексной диагностики.

Задача

Заказчик обратился к нам с задачей доработать функционал и дизайн сайта на Битриксе. При этом для компании было важно, чтобы ее сайт не напоминал сервисы реселлеров. Также нам предстояло увеличить трафик за счет контекстной рекламы и SEO-продвижения.
Доработка сайта началась в июле 2024 года. В августе была подключена контекстная реклама. Заказчик остался доволен результатом работ, поэтому сейчас мы продолжаем сотрудничество: наполняем сайт контентом и запускаем рекламные кампании.

Задача №1: доработка дизайна


Наши дизайнеры выполнили работы:
  • доработали шапку сайта
  • изменили дизайн блока баннеров
  • доработали текущий дизайн с учетом пожеланий и референсов заказчика

Задача №2: улучшение функционала

Мы провели анализ сайтов конкурентов и определили блоки, способствующие SEO-продвижению Далее наша команда:
  • уникализировала все мета-теги карточек машин
  • сделала выпадающее меню с фильтром, которое появляется при наведении на пункт меню «Купить»
  • добавила страницы «Избранное» и «Сравнение автомобилей»
  • создала блок «Похожие автомобили», который находится в каждой карточке товара

Наша команда установила модули и доработала компоненты Битрикс в соответствии с пожеланиями клиента. В итоге заказчик получил хорошо продвигаемый сайт с улучшенным дизайном и функционалом.

Задача №3: наполнение контентом


Для увеличения трафика из поисковой выдачи мы каждый месяц создаем и наполняем SEO-оптимизированным контентом более 100 страниц на сайте. Среди них — страницы категорий, посадочные страницы услуг, новости в блог компании.

Регулярное добавление контента делает поисковое продвижение сайта более эффективным, позволяет расширить аудиторию, улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.

Задача №4: контекстная реклама

Для страницы с приоритетной услугой запустили контекстную рекламу:
  • настроили рекламные кампании в Яндексе и Google
  • написали и протестировали объявления
  • вели и дорабатывали рекламные кампании для снижения стоимости клика
В результате мы снизили CPA с 2630 до 1717 ₽, а количество лидов увеличили с 26 до 70 в месяц.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество с заказчиком. Ежемесячно выполняем задачи по доработке дизайна и функционала, оперативно вносим изменения на сайт. Также наши специалисты продолжают вести рекламные кампании и наполнять сайт SEO-оптимизированным контентом.

Понравился кейс?

Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании

Сайт • Дизайн • Контекст
Разработали лендинг. За год работы увеличили количество лидов в среднем в 4 раза, в сезон — в 7 раз. Запустили контекстную рекламу с конверсией 10% и CPA до 1504 ₽
SEO • Контент • Дизайн
Запустили интернет-магазин на Тильде. Добавили в каталог 275 товаров. В 2,5 раза увеличили трафик в Яндексе за 1,5 года

SEO
Выполнили техническую оптимизацию сайта на Netcat. Увеличили поток трафика из «Яндекса» и Google в 2,6 раз за 10 месяцев