Разработка систем управления

Don Gabion

разработали уникальный дизайн
запустили интернет-магазин на Тильде
добавили в каталог 275 товаров
в 2,5 раза увеличили трафик в Яндексе за полтора года

Заказчик

Компания Don Gabion с 2016 года производит и поставляет клиентам коробчатые, сварные, цилиндрические габионы и конструкции с армирующей панелью. Также в каталоге есть вспомогательные товары — проволока для вязки, сетка двойного кручения. Все изделия имеют сертификаты качества. Производство с современным высокоточным оборудованием находится в Санкт-Петербурге, но компания доставляет свою продукцию по всей России.

Задача

Заказчик обратился к нам в августе 2022 года с задачей разработать интернет-магазин на Тильде. Дизайн сайта было необходимо создать на основе шаблона с учетом пожеланий заказчика.

При реализации задачи мы учли специфику проекта:

1) Продукция заказчика относится к непопулярным товарам, при этом конкурентов оказалось достаточно много. Мы предложили создать сайт с блогом, который позволит охватить новую аудиторию и познакомить её с продукцией.

2) SEO-продвижение интернет-магазинов на Тильде требует особого подхода. Чтобы выполнить эту задачу, мы создали гибридную структуру сайта в виде интернет-магазина с посадочными и информационными страницами.
Мы создали сайт на Тильде за 2 месяца: август — сентябрь 2022 года. В этот же период наши специалисты начали работы по SEO и за 1,5 года увеличили трафик в 2,5 раза. Заказчик остался доволен результатом, поэтому сотрудничество в сфере SEO продолжается до сих пор.

Задача №1: аналитика и создание структуры

На начальном этапе создания сайта мы выполнили ряд подготовительных работ:

  • провели бриф заказчика, детально изучили требования по проекту, составили и согласовали подробное ТЗ
  • спроектировали архитектуру и навигацию интернет-магазина
  • проанализировали пользовательские сценарии и предусмотрели важные детали интерфейса
  • разработали и согласовали прототип сайта
  • составили ТЗ для дизайнера на оформление необходимых страниц, блоков, элементов

Задача №2: кастомизация дизайна


При создании дизайна мы взяли за основу шаблон в Тильде и настроили его с учетом пожеланий заказчика. Также мы выполнили ряд работ:

  • сформировали UI KIT — единый набор элементов пользовательского интерфейса
  • отрисовали баннеры для привлечения внимания пользователей к преимуществам компании
  • проработали коммерческие факторы: добавили кнопки соц. сетей, телефонные номера, иконки

Задача №3: наполнение каталога контентом

При создании каталога мы выполнили ряд работ:

  • добавили 275 товаров,
  • проработали меню и фильтры,
  • внедрили интуитивно понятную навигацию,
  • заполнили карточки товаров описаниями.
Также мы определили перечень ключевых характеристик товара и привели все карточки к единому формату отображения.

Задача №4: SEO-оптимизация сайта


Для SEO-оптимизации сайта мы выполнили ряд работ:

  • собрали семантическое ядро для страниц сайта и затем регулярно его обновляли
  • настроили турбо-страницы
  • добавили микроразметку
  • доработали тексты на страницах каталога для более быстрого продвижения в поиске
  • наполнили сайт SEO-оптимизированными текстами
Уже на первых месяцах продвижения мы с заказчиком наблюдали за ростом проекта. За последние полтора года трафик в поисковой системе Яндекс вырос в 2,5 раза.

Задача №5: контент-маркетинг и копирайтинг

Для более эффективного SEO мы регулярно мониторим отраслевое инфополе и отслеживаем актуальные запросы целевой аудитории. На основе полученных данных составляем контент-план, согласовываем его с заказчиком и пишем статьи на выбранные темы.

Так, в течение 2 лет мы создали более 50 информационных и экспертных статей по тематике сайта.

Регулярное добавление контента делает SEO-продвижение сайта более эффективным, позволяет расширить аудиторию, улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.

Сейчас мы продолжаем работу над проектом. При появлении новых категорий и подкатегорий заказчик предоставляет нам информацию, и мы добавляем ее в каталог. Также наши специалисты продолжают работы по SEO-оптимизации и развитию блога интернет-магазина.

Понравился кейс?

Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании

Разработка · SEO · Контент · Контекст
Увеличили трафик в 2,8 раза, вывели сайт в ТОП-10 «Яндекс» по 55% ключевых запросов, обеспечили ROI 770%

SEO • Контент
Увеличили объем поискового трафика в 1,5 раза и общую видимость ресурса в 2,6 раз, вывели сайт в ТОП-10 «Яндекс» и Google по ключевым запросам
Сайт • Контент • SEO • Приложение
Разработали интернет-магазин и мобильное приложение, добавили в каталог 10 000 товаров, обеспечили приток органического трафика на сайт