Разработка систем управления

Сайт светотехнической компании СИМСИТИЛАЙТ

→ запустили магазин на платформе Тильда
→ добавили в каталог свыше 140 товаров и услуг
→ настроили контекстную рекламу
снизили стоимость лида в 3,7 раза
→ повысили конверсию с 0,14% до 1,24%

Заказчик

Российская светотехническая компания СИМСИТИЛАЙТ работает в Крыму с 2017 года. Направление деятельности — реализация профессионального светодиодного оборудования и комплектующих для осветительных приборов.

Компания предлагает не только отдельные товары, но и отраслевые решения — освещение медицинских учреждений, офисных помещений, промышленных предприятий, АЗС, спортивных сооружений. Здесь также заказывают системы уличных, садово-парковых и архитектурных светильников.

Задача

У компании уже был сайт, но его дизайн не был выдержан в фирменном стиле. Кроме того, было неудобно управлять контентом и редактировать информацию. Перед нами стояла задача сделать новый сайт на Тильде, в том числе:

  • спроектировать архитектуру и навигацию сайта
  • сформировать каталог магазина
  • перенести в каталог товары и услуги со старого интернет-магазина
  • наполнить страницы контентом
  • подготовить сайт к SEO-продвижению
  • запустить контекстную рекламу
Создание сайта длилось с февраля 2024 года по июнь 2024 года. По окончании разработки наша команда сразу запустила контекстную рекламу. Сейчас мы продолжаем наполнять сайт контентом и вести рекламные кампании.

Задача №1: аналитика и создание структуры


На начальном этапе создания сайта мы выполнили ряд подготовительных работ:

  • изучили требования по проекту, составили и согласовали подробное ТЗ
  • спроектировали архитектуру и навигацию сайта
  • проанализировали пользовательские сценарии и предусмотрели важные детали интерфейса
  • разработали и согласовали прототип сайта
  • составили ТЗ для дизайнера на оформление необходимых страниц, блоков, элементов
Особенность проекта была в том, что заказчик одновременно продает товары и оказывает услуги. Чтобы объединить оба вида деятельности на одном сайте, мы создали отдельные страницы для обоих разделов, разработали удобное меню и каталог. Для более эффективного SEO-продвижения мы добавили под карточкой каждого товара блок «Часто задаваемые вопросы». За счет кастомной надстройки обеспечили индексацию текста ответов в свернутом виде.
Задача №2: создание сайта на Тильде
После проектирования архитектуры и навигации ресурса мы приступили к верстке сайта на CMS Тильда. Наши специалисты использовали выбранный шаблон, оформили его в корпоративном стиле заказчика с учетом референсов и пожеланий.

Задача №3: создание и наполнение каталога

Мы выполнили следующие работы по созданию и наполнению каталога с осветительными приборами:

  • разработали структуру каталога, содержащего 15 категорий и 137 позиций
  • продумали и внедрили интуитивно понятную навигацию
  • определили перечень ключевых характеристик товара и привели все карточки к единому формату отображения
  • заполнили карточки товаров контентом
  • добавили фильтры по восьми параметрам светильников

Задача №4: создание и размещение контента

Мы создали и наполнили служебные страницы сайта, а также страницы с полезным контентом для клиентов:
  • подробное описание отраслевых решений
  • информация о готовых проектах заказчика
  • данные о компании
  • отзывы клиентов
  • новости о мероприятиях
Для более эффективного SEO-продвижения наша команда написала 9 информационных и экспертных статей по тематике сайта. Мы постоянно работаем над увеличением поискового трафика, пишем в блог компании и отслеживаем эффективность выбранной стратегии.

Задача №5: контекстная реклама

Для страницы с приоритетной услугой запустили контекстную рекламу:
  • настроили рекламные кампании в Яндексе и Google
  • написали и протестировали объявления
  • проводили и дорабатывали рекламные кампании для снижения стоимости клика

Работая над контекстной рекламой, мы точно подбирали аудиторию для сегмента B2B. В процессе настройки и ведения кампаний уже на втором месяце мы свели к минимуму трафик от физических лиц. Наши специалисты проводили точечно минусацию поискового трафика и блокировали нерелевантные площадки РСЯ.
В результате:
  • процент отказов значительно уменьшился
  • цена лида снизилась в 3,7 раза
  • кол-во заявок увеличилось в 3,4 раза
  • конверсия выросла с 0,14% до 1,24%
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с заказчиком — работаем над SEO-оптимизацией, запускаем рекламные кампании и развиваем блог интернет-магазина.

Понравился кейс?

Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании

Сайт • Дизайн • Контекст
Разработали лендинг. За год работы увеличили количество лидов в среднем в 4 раза, в сезон — в 7 раз. Запустили контекстную рекламу с конверсией 10% и CPA до 1504 ₽
SEO • Контент • Дизайн
Запустили интернет-магазин на Тильде. Добавили в каталог 275 товаров. В 2,5 раза увеличили трафик в Яндексе за 1,5 года

SEO
Выполнили техническую оптимизацию сайта на Netcat. Увеличили поток трафика из «Яндекса» и Google в 2,6 раз за 10 месяцев