•запустили контекстную рекламу • настроили поток целевого трафика и снизили процент отказов до 11,39% • снизили стоимость конверсии с 1660 ₽ до 462 ₽
Заказчик
Компания iBiXA предлагает нестандартное решение по отоплению частных домов, коттеджей и гаражей — криптокотлы. Эти котлы состоят из микропроцессоров, которые производят вычисления и при этом выделяют тепло. Тепло поступает на теплообменник, который подключается к контуру системы отопления. Доставка товаров осуществляется по всей России.
Задача
Заказчик обратился к нам с задачей запустить контекстную рекламу для увеличения числа заказов. В ходе рекламной кампании было важно привлечь разную целевую аудиторию:
Потенциальные покупатели котла отопления частного дома
Майнеры — те, кто занимается добычей биткоина
Крипто-трейдеры, которые торгуют криптовалютой на бирже
Работы по проекту выполнялись с сентября 2024 года по октябрь 2024 года. За этот период заказчик получил крупный заказ и поставил дальнейшие работы на паузу.
Решение
Для решения поставленной задачи мы выполнили ряд работ:
разработали рекламные креативы
собрали, почистили, сгруппировали семантику
написали и протестировали объявления
настроили рекламные кампании по четырем алгоритмам таргетинга и три кампании под аудиторию
регулярно оценивали эффективность кампаний, перераспределяли рекламный бюджет в пользу более эффективных
тестировали новые гипотезы
проводили и дорабатывали рекламные кампании для снижения стоимости клика
Результат
За 2 месяца работ мы получили следующие результаты:
настроили поток целевого трафика и снизили процент отказов до 11,39%
снизили стоимость лида с 1660 ₽ до 462 ₽
в октябре 2024 клиент получил 47 конверсий, в том числе один крупный заказ, после которого рекламные кампании были поставлены на паузу
Наш сервис Webtronica
Для успешной SEO-оптимизации сайта мы используем собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica.
Понравился кейс?
Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
Создали сайт на Тильде и вывели его в ТОП-10 Яндекса. Подняли посещаемость с 0 до 316 визитов в месяц. Увеличили конверсию в 3 раза и снизили цену заявки за счет контекста
Запустили магазин на Тильде. Добавили в каталог 140+ позиций. Снизили цену лида в 3,7 раза, повысили конверсию с 0,14% до 1,24% с помощью контекстной рекламы