Продвижение и реклама
Блокчейн-технологии
Разработка систем управления
Разработка сайтов

Создание и продвижение сайта
СТО «Доктор Вольт»

запустили сайт на Тильде
увеличили трафик с 0 до 316 посетителей в месяц
вывели сайт в ТОП-10 Яндекса по 170 ключевым запросам
увеличили конверсию в 3 раза
снизили цену заявки до 683 ₽

Заказчик

СТО «Доктор Вольт» работает в Иркутске с 2008 года. Компания выполняет диагностику, профилактику, ремонт автомобилей. Заказчик обслуживает все марки авто, в том числе гибридные и электрические. Также у него есть собственный склад запчастей. На данный момент компания имеет 6 филиалов в Иркутске и Шелехове.

Задача

На момент обращения у компании уже было 2 сайта, но ни один из них не генерировал трафик. Было принято решение один сайт закрыть, а второй сайт, представленный в форме лендинга, трансформировать в многостраничник.

В рамках поставленной задачи нам предстояло:
  • сформировать структуру и навигацию для многостраничного сайта
  • оформить страницы с учетом фирменного стиля заказчика
  • добавить новые тексты про услуги СТО
  • создать служебные страницы
  • провести SEO-оптимизацию
  • запустить контекстную рекламу
Создание сайта длилось 2 месяца: с ноября по декабрь 2023 года. Работы по SEO начались одновременно с разработкой и проводились до апреля 2024 года. С марта по июнь 2024 года наши специалисты также запускали и вели контекстную рекламу.

Задача №1: аналитика и создание структуры


На начальном этапе создания сайта мы выполнили ряд подготовительных работ:
  • детально изучили требования по проекту, составили и согласовали подробное ТЗ
  • собрали список страниц услуг и других типов страниц со всех сайтов конкурентов
  • разработали и согласовали прототип ресурса
  • составили ТЗ для дизайнера на оформление необходимых страниц, блоков, элементов

Задача №2: создание дизайна

За основу мы взяли предоставленный заказчиком готовый лендинг. Цветовую гамму использовали аналогичную. Дизайн был создан на основе шаблона на конструкторе Тильда с учетом пожеланий заказчика. Мы разработали иконки для раздела «Преимущества», а также сверстали по макету страницу-шаблон для услуг.

Задача №3: наполнение контентом

При создании многостраничника мы перенесли всю информацию с лендинга заказчика, а также добавили новый контент:
  • информацию об СТО и его преимуществах
  • новые страницы услуг с описаниями
  • таблицы с подробными данными о ценах
  • часто задаваемые вопросы
  • контакты и адреса филиалов
  • акции и выгодные предложения

Задача №4: SEO-оптимизация

Для оптимизации контента на сайте под поисковые системы мы предприняли несколько действий:
  • проанализировали конкурентов
  • провели аудит коммерческих факторов
  • собрали семантическое ядро
  • заполнили метаданные
  • ускорили индексацию изменений поисковыми системами

Уже в первые месяцы сотрудничества заказчик был доволен ростом поискового трафика. За 6 месяцев работы над проектом благодаря SEO мы увеличили трафик с 0 до 316 посетителей в месяц.

Также наши специалисты в области продвижения вывели сайт в ТОП-10 Яндекса по 170 ключевым запросам.
Наш сервис Webtronica
Для успешной SEO-оптимизации сайта мы используем собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica.

Задача №5: контекстная реклама


Для страницы с приоритетной услугой запустили контекстную рекламу:
  • настроили рекламные кампании в Яндексе и Google
  • написали и протестировали объявления
  • вели и дорабатывали рекламные кампании для снижения стоимости клика
Во время проведения рекламных кампаний мы постоянно корректировали стратегию. В итоге нам удалось в июне получить 30 заявок по цене 683 ₽. По сравнению с апрелем количество конверсий выросло в 3 раза, а показатель CTR увеличился до 1,59%

Понравился кейс?

Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании

Сайт • Контент • SEO • Контекст
Создали и наполнили контентом сайт на Тильде. Увеличили трафик из поиска в 3 раза за 1 год работы. Обеспечили конверсию 3,72% и снизили цену заявки через контекст до 774 ₽
Разработка • Контент • Контекст
Доработали функционал и дизайн сайта на Битрикс. Снизили CPA с 2630 до 1717 ₽. Увеличили число лидов с 26 до 70 в месяц


Сайт • Контент • Контекст
Запустили магазин на Тильде. Добавили в каталог 140+ позиций. Снизили цену лида в 3,7 раза, повысили конверсию с 0,14% до 1,24% с помощью контекстной рекламы