KeramikaShop

доработали сайт для продвижения в поисковиках
• провели аудит и устранили 1000+ ошибок
• систематизировали и наполнили каталог 70 000+ позиций
• увеличили органический трафик до 31 000 посетителей в месяц
«Керамика Шоп» — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и натурального камня. В наличии на собственном складе больше 300 коллекций из Европы, Китая и России. Редкие коллекции и эксклюзивные материалы магазин привозит под заказ.

Задача

Заказчик поставил задачу увеличить органический трафик в интернет-магазине компании, созданном на движке OpenCart. Это подразумевало доработку ресурса, техническую оптимизацию под поисковые системы, создание каталога и карточек товаров, а также написание новых текстов.

Решение

Мы проанализировали сайт клиента и специфику отрасли, оценили основных конкурентов по 250+ коммерческим факторам, после чего составили комплексный план работ:
• оптимизировать сайт для поисковых систем по технической части
• собрать и кластеризовать семантическое ядро
• отредактировать уже опубликованный контент и написать недостающие тексты
• прописать метатеги Title, Description, Keywords
• создать новые категории продукции и сформировать каталог, чтобы пользователям было проще найти нужные товары
После реализации первоначального плана работ мы продолжили вести комплексные работы на сайте, в которые входила техническая поддержка, SEO-продвижение, наполнение сайта контентом, доработка дизайна, навигации, юзабилити. В целом сотрудничество с заказчиком длилось с июня 2018 года до апреля 2021 года.

Результаты нашей работы

Задача №1: выявление и устранение ошибок

Сперва мы собрали все технические ошибки сайта, которые мешали продвигать ресурс в Google и Яндексе.

Чтобы правильно расставить приоритеты, мы проранжировали проблемы по уровню критичности. Наиболее критичные ошибки устраняли в первую очередь.

В целом за первые месяцы работы над сайтом мы устранили несколько тысяч ошибок, среди которых были битые ссылки, отсутствующие или пустые Description, дубликаты страниц, текста и Title.

Задача №2: техническая оптимизация сайта

После устранения критических ошибок мы продолжили работу над технической частью сайта:
• уменьшили размер изображений без потери качества, чтобы обеспечить быструю загрузку на мобильных устройствах
• оптимизировали код в соответствии с гайдлайнами W3C и Google
• обеспечили рост внешней ссылочной массы
Это позволило улучшить позиции интернет-магазина в поиске, значительно ускорить загрузку страницы, гарантировать корректное отображение контента на разных устройствах.

Задача №3: реструктуризация каталога

Для SEO-продвижения ресурса и улучшения юзабилити мы реструктуризировали имеющийся на сайте контент:
• разработали структуру каталога, содержащего 70 тысяч позиций
• продумали и внедрили интуитивно понятную навигацию
• определили перечень ключевых характеристик товара и привели все карточки к единому формату отображения
• заполнили карточки товаров недостающим контентом

Задача №4: создание контента и рост поискового трафика

Для оптимизации контента на сайте под поисковые системы наши специалисты:
• собрали семантическое ядро
• подготовили ТЗ для написания текстов
• организовали работу копирайтеров и контент-менеджеров
• отредактировали имеющийся контент, создали и опубликовали новые страницы сайта и карточки товаров
• настроили внутреннюю перелинковку

Задача №5: актуализация данных в каталоге

В течение 2-х лет с помощью собственного сервиса Webtronics base обновляли данные в каталоге, что включало:
• автоматическую синхронизацию с 16 ключевыми поставщиками
• внесение новых товаров на сайт с актуальными ценами и остаткам
• автоматическое отображение «в наличии» или «нет в наличии» для позиций в каталоге
• конвертацию по актуальному курсу товаров от зарубежных поставщиков
• распределение популярных запросов по продвигаемым категориям товаров для повышения релевантности сайта
В конце 2023 года заказчик принял решение приостановить проект,
но вы можете посмотреть, как выглядел сайт KeramikaShop через сервис web.archive
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайта — оставьте контакты, и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.