Автопостинг: что это такое и как работает

IT

Для постоянного поддержания интереса аудитории важно регулярно публиковать контент. Это также влияет на SEO — чем больше свежих материалов, тем быстрее можно улучшить позиции компании в результатах поиска. И если у вас нет возможности постоянно размещать новый контент, советуем использовать для этого специализированные инструменты.

Что такое автопостинг

Автопостинг — это функция, которая позволяет запланировать публикацию постов в социальных сетях на определенную дату и время. С ее помощью компании могут сэкономить время, которое обычно тратится на создание, а также размещение материалов вручную. Кроме того, такие программы позволяют планировать контент заранее, поддерживая регулярность публикаций, что положительно влияет на вовлеченность аудитории.

Как работает автопостинг

Чтобы настроить сервис отложенного постинга, нужно подключить к нему аккаунты нужных соцсетей. Затем необходимо создать расписание публикаций, добавить контент, а также настроить внешний вид постов. После этого система будет самостоятельно размещать материалы в соответствии с графиком.

Однако важно помнить, что не стоит использовать исключительно автоматические публикации — это не заменит живого взаимодействия с аудиторией.

Кому может потребоваться автопостинг

Сервисы автопостинга полезны для самых разных компаний:

  1. Маркетинговые агентства. Они получают возможность эффективно управлять несколькими аккаунтами в социальных сетях, обеспечивая регулярное обновление контента.
  2. Бренды и компании. С помощью таких программ они могут привлекать новых клиентов, поддерживая постоянное присутствие в социальных сетях без необходимости постоянного ручного обновления.
  3. Блогеры и инфлюенсеры. Регулярно обновляя контент, публичные личности могут максимально активно привлекать аудиторию.

А могут ли некоммерческие организации использовать такие программы? Да, и они успешно это делают. В этом случае сервисы помогают им распространять информацию о своей деятельности, мероприятиях, получая поддержку со стороны общественности.

Программы для автопостинга

Выбирая сервис постинга, нужно в первую очередь обратить внимание на функционал программы. Проверьте, какие социальные сети она поддерживает, насколько у нее гибкие настройки. Обратите внимание на интерфейс, насколько он понятен. Почитайте отзывы других пользователей о понравившихся сервисах.

Паразайт

У данного сервиса есть бесплатный тариф, который позволяет работать с одним аккаунтом. Организации могут планировать посты, сторис и IGTV, работать с комментариями, использовать аналитику. Можно подключить несколько аккаунтов, чтобы работать с ними одновременно. У сервиса удобный интерфейс, а также хорошая техническая поддержка.

Sociate

Такой сервис автопостинга помогает автоматизировать маркетинговые процессы. Здесь можно покупать рекламу у блогеров и пабликов, управлять рекламными кампаниями, анализировать их эффективность. Программа подходит для арбитражников, таргетологов, маркетологов, SMM-специалистов.

Roboposting

Используется для автоматического размещения объявлений не только в соцсетях, но и на досках объявлений или форумах. Благодаря такому современному инструменту можно экономить время специалистов, параллельно повысив эффективность работы. При подаче объявления поля заполняются сами, не нужно вписывать данные вручную.

LiveDune

Еще один инструмент, благодаря которому стал возможен автоматический постинг в Телеграм, а также в различных социальных сетях. Позволяет отслеживать статистику по всем необходимым метрикам, сравнивать показатели с конкурентами, работать с комментариями, а также управлять рекламными кампаниями.

SMMplanner

С его помощью компании создают контент-планы на неделю или месяц вперед, добавляют к постам хештеги, геометки и ссылки, а также редактируют их. В SMMplanner есть встроенный фоторедактор, библиотека стоковых изображений, есть шаблоны для создания уникального дизайна постов. Можно подключить несколько аккаунтов, а потом просматривать статистику по каждому из них.

Megapost

Как создать отложенные посты в Телеграм и в других местах для одновременной публикации? Здесь поможет Megapost. Вы сможете размещать посты сразу в нескольких группах, настраивать время публикации, добавлять к постам хештеги, геометки.

RePublic

Программа позволяет создавать контент-планы на неделю или месяц вперед, добавлять к постам хештеги, геометки и ссылки, а также редактировать их. В RePublic есть встроенный фоторедактор, библиотека стоковых изображений, шаблонов. Здесь все предусмотрено для создания уникального дизайна постов.

InSMM

Сервис постинга в социальные сети также предназначен для массового размещения постов. Если вы параллелльно ведете несколько групп, этот инструмент идеально вам подойдет. Чтобы публикация вышла позже, просто настройте конкретное время. InSMM поддерживает все популярные платформы, в том числе «ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники».

SmmBox

Вы можете запланировать публикации на несколько недель вперед. Это могут быть любые форматы контента — видео, аудио, опрос, документ. Возможна одновременная работа с несколькими аккаунтами. Если нужно отредактировать картинку, это можно сделать здесь же: изменить ее размер, наложить фильтры. Также можно настроить удаление поста через определенное время после публикации.

Как настроить автопостинг

Чтобы начать использовать автопостинг из ВК в Телеграм или любой другой сервис, вам нужно сначала пройти регистрацию в программе. После этого подключите необходимые социальные сети, а затем сразу создайте контент-план. Согласно ему напишите тексты постов, подготовьте изображения или видео.

Далее загрузите подготовленный контент в сервис, установите даты и время для каждой публикации. Вот и все — можно запускать автоматический постинг.

Если вы хотите постоянно общаться со своей аудиторией, то лучше размещайте публикации вручную.

Секреты и фишки

Чтобы использовать программы для автопостинга на полную мощность, придерживайтесь следующих советов:

  • выбирайте качественный контент для публикаций — тексты, фотографии или видео должны быть уникальными, чтобы привлекать внимание аудитории;
  • используйте хештеги — они помогут пользователям найти ваш пост среди других публикаций
  • следите за реакцией аудитории на ваши посты — если какой-то материал вызывает большой отклик у читателей, то стоит продолжать публиковать подобный контент;
  • анализируйте статистику — это позволит понять, какие темы интересны вашей аудитории, какие форматы контента работают лучше всего;
  • экспериментируйте со временем публикации — зависит от вашей целевой аудитории, поэтому опирайтесь на статистику.

Важно учитывать сезонность, то есть подстраивать содержание постов под время года. Например, летом люди больше интересуются отдыхом на природе, а зимой — спортом и активным отдыхом.

Преимущества и недостатки автопостинга

Отложенный постинг в Телеграмме или ВК — это удобно. Но всем ли подходят такие программы? Некоторые компании предпочитают размещать посты вручную — в основном это те, кто хочет персонализировать контент, настраивая его перед публикацией. Кроме того, такая схема не подходит в случаях, когда размещать материалы нужно срочно.

Плюсы автоматических публикаций

Компании получают возможность экономить время и ресурсы, что особенно полезно для владельцев нескольких аккаунтов. Становится легко соблюдать регулярность публикаций, что важно для поддержания активности аудитории.

Кроме того, автоматические публикации могут помочь вам расширить охват аудитории, так как во многих программах есть статистика о лучшем времени для размещения контента. А еще такой подход помогает поддерживать единообразие стиля материалов, просто придумайте свою уникальную концепцию заранее.

Минусы автопостинга

Автопостинг в социальные сети лишает возможности быстро реагировать на актуальные события или новости. При этом есть риск сделать аккаунт менее «живым», менее привлекательным для аудитории. Пользователи ценят активное взаимодействие, поэтому если все ваши публикации будут выглядеть как заранее подготовленные, это может негативно сказаться на отношении подписчиков к вашему аккаунту.

Также стоит учитывать, что автоматические публикации могут привести к ошибкам или недоразумениям. Например, если вы запланировали пост на определенное время, но программа дала сбой, то он может выйти раньше или позже запланированного срока. Кроме того, возможны технические ошибки при подготовке материалов, которые могут привести к неправильному отображению информации.

Чтобы максимально расширить аудиторию, советуем использовать не только продвижение в социальных сетях. Хорошие результаты также дает контекстная реклама — для ее быстрой настройки обратитесь к специалистам Вебтроникс.

398
Автор статьи
Лия Склонная
Блог компании webtronics.ru - полезные статьи о SEO и интернет-маркетинге
Если вас интересует разработка и продвижение онлайн-проектов — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку “Заказать звонок” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности