в 10 раз увеличили трафик на старом сайте на Wordpress
разработали и запустили новый сайт на Tilda
в вывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам
большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
→
→
→
→
Заказчик
«Азбука света» — светотехническая компания, с 1993 года реализующая под ключ проекты по освещению любой сложности. Среди клиентов «Азбуки света» — государственные структуры, частные лица, спортивные, коммерческие и архитектурные объекты по всей России.
Работы по проекту
в 10 раз увеличили трафик на старом сайте на Wordpress
разработали и запустили новый сайт на Tilda вывывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам; большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
вывывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам; большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
Срок реализации
2 года
Работы с заказчиком строились в два этапа:
ⅠSEO-продвижение первой версии сайта на Wordpress с июля 2015 по июнь 2016
ⅠⅠСоздание и SEO-продвижение нового сайта на Tilda с октября 2017 по ноябрь 2018
1 Этап
Этап
SEO-продвижение первой версии сайта на Wordpress с июля 2015 по июнь 2016
Проблема, с которой обратился заказчик
Заказчик обратился к нам впервые в июле 2015 года. На тот момент у «Азбуки света» был действующий сайт на платформе Wordpress. Работы по SEO-продвижению на сайте не проводились. Из поисковой выдачи на него переходило 5-6 посетителей в день, при этом большинство заходов были по брендовым запросам. Почти все клиенты компании узнавали о ней через «сарафанное радио». Заказчик планировал запустить комплексное SEO-продвижение сайта, чтобы диверсифицировать каналы привлечения клиентов и расширить охват по регионам.
Решение задачи
собрали семантическое ядро;
Чтобы решить поставленную задачу, мы проделали ряд работ по SEO-оптимизации:
написали новые тексты с корректным включением ключевых фраз;
составили метаданные для новых страниц сайта;
согласовали материалы с заказчиком и опубликовали их на сайте.
Результат
В течении года совместной работы с заказчиком было создано около 50 узкоспециализированных технических статей. Количество ежедневных заходов на сайт возросло в 6 — 10 раз: с 5-6 нецелевых заходов до 30—68 целевых заходов по тематическим запросам.
Расширилась целевая аудитория компании: появились обращения от физических лиц и среднего бизнеса, при том что до работ по SEO «Азбука света» сотрудничала в основном крупными предприятиями и госструктурами
Такое число посетителей сайта, состав аудитории и текущая конверсия удовлетворяли потребности компании в заявках, поэтому работы над SEO-продвижением были временно прекращены.
2
Этап
Создание и SEO-продвижение нового сайта на Tilda с октября 2017 по ноябрь 2018
Задача, с которой обратился заказчик
Заказчик обратился к нам повторно в октябре 2017 года. Сайт «Азбуки света» на Wordpress, который мы оптимизировали ранее, продолжал собирать органический трафик из поисковой выдачи, но его объем начал постепенно снижаться из-за отсутствия работ по SEO-продвижению в течение года. В результате заказчик принял решение сменить CMS и перенести данные на Tilda.