Азбука света
Создание и SEO-продвижение сайта
в 10 раз увеличили трафик на старом сайте на Wordpress
разработали и запустили новый сайт на Tilda
в вывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам
большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
Заказчик
«Азбука света» — светотехническая компания, с 1993 года реализующая под ключ проекты по освещению любой сложности. Среди клиентов «Азбуки света» — государственные структуры, частные лица, спортивные, коммерческие и архитектурные объекты по всей России.
Работы по проекту
  • в 10 раз увеличили трафик на старом сайте на Wordpress
  • разработали и запустили новый сайт на Tilda
    вывывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам; большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
  • вывывели новый сайт в ТОП-3 Яндекс и Google по тематическим запросам; большая часть запросов удерживается в ТОПе по сегодняшний день
Срок реализации
2 года
Работы с заказчиком строились в два этапа:
SEO-продвижение первой версии сайта на Wordpress с июля 2015 по июнь 2016

ⅠⅠ Создание и SEO-продвижение нового сайта на Tilda с октября 2017 по ноябрь 2018



1
Этап
Этап
SEO-продвижение первой версии сайта
на Wordpress с июля 2015 по июнь 2016
Проблема, с которой обратился заказчик
Заказчик обратился к нам впервые в июле 2015 года. На тот момент у «Азбуки света» был действующий сайт на платформе Wordpress. Работы по SEO-продвижению на сайте не проводились. Из поисковой выдачи на него переходило 5-6 посетителей в день, при этом большинство заходов были по брендовым запросам. Почти все клиенты компании узнавали о ней через «сарафанное радио». Заказчик планировал запустить комплексное SEO-продвижение сайта, чтобы диверсифицировать каналы привлечения клиентов и расширить охват по регионам.
Решение задачи
собрали семантическое ядро;
Чтобы решить поставленную задачу, мы проделали ряд работ по SEO-оптимизации:
подготовили ТЗ для написания текстов;
откорректировали метаданные — Title, Description, Keywords — для существующих страниц сайта;
подготовили ТЗ для написания текстов;
написали новые тексты с корректным включением ключевых фраз;

составили метаданные для новых страниц сайта;

согласовали материалы с заказчиком и опубликовали их на сайте.

Результат
В течении года совместной работы с заказчиком было создано около 50 узкоспециализированных технических статей. Количество ежедневных заходов на сайт возросло в 6 — 10 раз: с 5-6 нецелевых заходов до 30—68 целевых заходов по тематическим запросам.
Расширилась целевая аудитория компании: появились обращения от физических лиц и среднего бизнеса, при том что до работ по SEO «Азбука света» сотрудничала в основном крупными предприятиями и госструктурами
Такое число посетителей сайта, состав аудитории и текущая конверсия удовлетворяли потребности компании в заявках, поэтому работы над SEO-продвижением были временно прекращены.

2

Этап
Создание и SEO-продвижение нового сайта на Tilda с октября 2017 по ноябрь 2018
Задача, с которой обратился заказчик
Заказчик обратился к нам повторно в октябре 2017 года. Сайт «Азбуки света» на Wordpress, который мы оптимизировали ранее, продолжал собирать органический трафик из поисковой выдачи, но его объем начал постепенно снижаться из-за отсутствия работ по SEO-продвижению в течение года. В результате заказчик принял решение сменить CMS и перенести данные на Tilda.
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста
Звголовок SEO текста