• доработали интернет-магазин на InSales • оптимизировали контент на сайте • настроили интеграцию с сервисом email-рассылок Mailganer
Заказчик
Компания «Живой Кофе» с 2005 года занимается производством и реализацией натурального кофе. Применяет авторскую технологию обжарки зерен, запатентованную в 2008 году. В каталоге компании 100+ наименований классического и эксклюзивного кофе, а также кофе в капсулах. Руководители компании являются членами консультационного совета Ассоциации «Росчайкофе», а группа компаний «Live Group» — членом Ассоциации SCAE (Specialty Coffee Association of Europe).
Задача
Заказчик обратился к нам с задачей доработать интернет-магазин на InSales, в том числе:
выполнить аудит сайта
устранить выявленные недочеты
оптимизировать имеющийся контент на сайте и в каталоге
настроить интеграцию с сервисом email-рассылок Mailganer
Работа над задачей выполнялась с декабря 2023 года по март 2024 года в несколько этапов.
Задача №1: техническая оптимизация сайта
Мы провели технический SEO-аудит сайта: проверили структуру URL, коды ответов сервера, скорость загрузки, трафик и другие параметры.
В процессе проверки мы обнаружили и устранили ошибки: дубли Title и Description, битые ссылки, одинаковые Title и H1, изображения без атрибута alt.
Устранение выявленных ошибок позволило повысить скорость загрузки сайта и увеличить его видимость для поисковиков.
Задача №2: SEO-оптимизация контента
Для оптимизации контента на сайте под поисковые системы наши специалисты:
собрали семантическое ядро
заполнили метаданные
провели работы по ускорению индексации изменений поисковыми системами
выполнили анализ динамики позиций и статистики посещаемости
отредактировали характеристики 100+ карточек товаров
Задача №3: настройка email-рассылок
Заказчик поставил задачу настроить интеграцию магазина с сервисом Mailganer. Для этого мы выполнили следующие работы:
настроили интеграцию между платформами
подключили триггерные письма
создали дизайн шаблонов
написали тексты для триггерных писем, а также писем для акций и праздников
Задача №4: доработка структуры
Для увеличения продаж и эффективного SEO-продвижения добавили в структуру сайта специальные блоки: «Аналогичные товары», «Программа лояльности».
По итогам анализа коммерческих факторов добавили несколько элементов в меню и футер: поиск, корзина, контакты, время работы.
Понравился кейс?
Оставьте контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним!
Запустили интернет-магазин с удобным личным кабинетом. Заполнили каталог на 50 000 товаров. Объединили два раздела каталога с разной архитектурой в целостную систему