Фирма выступает официальным дилером завода «Дверей Provance», который находится в Йошкар-Оле. Офис торгового представительства размещается в Москве. Для обеспечения контроля в масштабе отдельного полотна применяется именная маркировка продукции. При заказе межкомнатных дверей учитываются предпочтения клиента: цвет изделия, форма наличника, фурнитурный бренд. В производстве используются экологические материалы: шпон, лаки, краска, экошпон и прочее. Предлагаются гибкие цены при оформлении заявки на нестандартные размеры выбранного продукта.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Перед нами стояли следующие цели по созданию сайта:
Разработка дизайна
Разработка привлекательного дизайна в стиле «Лофт» для привлечения состоятельных клиентов.
01
Конструктор дверей
Наличие функции, позволяющей самостоятельно конструировать межкомнатные двери: модель, материал, цвет, оформление портала.
02
SEO-продвижение
Продвижение в ТОП-10 поисковых систем по тематическим запросам, относящихся к производству и заказу межкомнатных дверей.
03
Написание статей
Наполнить страницы тематическими статьями и изображениями, способствующими успешному SEO-продвижению.
04
Дальнейший успех по реализации проекта, был заложен в следующем подходе:
Анализ
Анализ сайтов конкурентов.
Разработка структуры сайта
Составление гибридной структуры сайта на основе лидеров конкурентов.
Разработка сайта
Дизайн и верстка сайта.
Наполнение сайта
Веб-разработка, текстовое и визуальное наполнение.
Продвижение сайта
Формирование семантического ядра, корректной структуры заголовков и мета тегов.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Клиент хотел создание сайта в премиальном стиле, на примере коммерческого ресурса Volhovec.ru. Также требовалось на готовый сервис добавить функцию «конструктора». С ее помощью посетители должны иметь возможность собрать дверь, исходя из собственных желаний и предпочтений.
Команда Webtronics создала сайт удовлетворяющий все пожелания заказчика. Одним из важных элементов, который использовался во время работы над проектом, был анализ конкурентов. Он показал, что для интернет-магазина межкомнатных дверей важно наличие, таких компонентов: вкладка «Избранное», логотип, коммерческие разделы, контактная информация, каталог продукции, содержащий фильтры и развернутое текстовое описание. Кроме того, для удобства пользователей потребовалось размещение следующих сервисных кнопок: «быстрый заказ», «вызов замерщика», «в корзину», и прочее.
~
Сайт под ключ создан за два месяца. В разработке участвовали:
За полгода трафик посещаемости ресурса достиг 2,5 тысячи человек в месяц, и продолжает расти.
Работа с клиентом прошла без затруднений. Всегда оставался на связи. По всем вопросам и уточнениям оперативно отвечал. На всех этапах создания сайта ему отправлялись развернутые отчеты. Взаимопонимания и качественная обратная связь способствовали запуску современного коммерческого портала PROVANCE.