Новогодние фигуры.рф

увеличили трафик с 0 до 37 посетителей в день за 1 месяц
вывели сайт в ТОП-10 «Яндекс» по 59% ключевых запросов
обеспечили ROMI 800%
• за 2 месяца клиент получил 30 заявок, из которых провел 5 продаж со средним чеком 500 000 ₽
Компания Lumen украшает городскую среду и общественные пространства уникальными световыми арт-объектами. Заказчик работает в сфере светотехники с 2017 года и за это время реализовал более 200 проектов в 42 городах России.

Заказчик

Задача

Заказчик обратился в начале ноября 2023 года с задачей увеличить трафик на сайте в течение 1—2 месяцев. Цель — повысить продажи новогодних фигур в преддверии новогодних праздников. Часть работ по созданию и оформлению страниц заказчик планировал выполнять самостоятельно, что было учтено в оценке и планировании работ.
!
Особенность задачи состояла в том, что у заказчика сезонный бизнес, и он обратился к нам в разгар сезона. Крайне важно было увеличить трафик в несколько раз в течение месяца.

Решение

Команда Webtronics проанализировала специфику отрасли, оценила основных конкурентов по 250+ коммерческим факторам, провела технический аудит сайта. Также мы учли, что ряд работ заказчик хотел выполнить силами своей команды. В результате был составлен комплексный план работ:

• техническая оптимизация сайта силами нашей команды
• разработка рекомендаций для команды заказчика в части верстки и регистрации сайта на разных площадках
• SEO-оптимизация контента силами нашей команды

Задачи выполнялись в ноябре — декабре 2023 года. Цели, поставленные заказчиком, были достигнуты в полном объеме.

Задача №1: техническая оптимизация сайта

Наши специалисты провели технический аудит сайта, в ходе которого выявили и исправили ряд недочетов:

• устранили битые ссылки и технические ошибки на сайте;
• создали карту сайта HTML;
• оптимизировали размер изображений и прописали для них теги.

В результате скорость сайта значительно увеличилась, а продвигаемые страницы стали лучше индексироваться поисковиками.

Задача №2: разработка рекомендаций по верстке и регистрации сайта

Работы по верстке и регистрации сайта на различных площадках заказчик планировал выполнить самостоятельно. Для этого мы составили:

• перечень справочников, в которых необходимо зарегистрировать сайт;
• перечень сервисов, в которых необходимо установить счетчики, корректно настроить цели;
• перечень элементов, которые необходимо доработать, чтобы обеспечить адаптивность сайта.

Заказчик выполнил разработанные рекомендации, в результате чего сайт стал корректно отображаться на разных типах устройств, а продвигаемые страницы начали лучше индексироваться поисковиками.

Задача №3: SEO-оптимизация контента

Для SEO-оптимизации контента на сайте наши специалисты:

• собрали семантическое ядро;
• написали и опубликовали 9 оптимизированных посадочных страниц по ключевым направлениям;
• заполнили метаданные Title, Description, Keywords;
• внедрили технологию «умного тегирования» на продвигаемые страницы;
• мониторили продвигаемые страницы с целью улучшить их текстовую релевантность.

Наш сервис Webtronica

Для успешной SEO-оптимизации сайта мы используем собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica.

Результат

За 2 месяца работ сайт вошел в ТОП-10 Яндекса по 59% ключевых коммерческих запросов.
Скриншот из SEO-сервиса Webtronica. Результаты по позициям в Яндекс.
Пик посещаемости на сайте пришелся на конец ноября—начало декабря. Такого результата мы достигли всего за месяц работ. Это было основной задачей заказчика, так как именно в этот период наблюдается основной спрос на новогодние фигуры. Во второй половине декабря спрос в нише начинает спадать, что также заметно на графике.
за 1 месяц поисковый трафик на сайте вырос с 0 до 37 посетителей в день
за 2 месяца клиент получил 30 заявок, из которых провел 5 продаж со средним чеком 500 000 ₽
по данным заказчика ROMI составил 800%
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайта — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании
Модулькасса
увеличили в 14 раз общий поисковый трафик по брендовым и небрендовым запросам

вывели сайт в ТОП-10 Яндекса и Google по ключевым коммерческим запросам
ВсемКасса
Синеко
увеличили посещаемость в 7 раз

запустили контекстную рекламу с конверсией 3% и CPA до 1500 ₽

выполнили редизайн, написали 34 статьи и 13 лендингов
привлекаем до 1000 посетителей в день из «Яндекса» и Google

обеспечили конверсию 3,97% с помощью контекстной рекламы

снизили стоимость лида в 3,3 раза
Первоклассная digital-команда готова решить вашу задачу!
Свяжитесь с нами в telegram, whatsapp, vk или любым удобным способом!
Адрес: 115193, г. Москва, ул. 7-ая Кожуховская, д. 14/1
Телефон: +7 (495) 414 40 55
E-mail: sale@webtronics.ru