Модулькасса

увеличили в 14 раз общий поисковый трафик по брендовым и небрендовым запросам

вывели сайт в ТОП-10 Яндекса и Google по ключевым коммерческим запросам

Заказчик

Задача

«Модулькасса» — это онлайн-касса, которая позволяет вести бизнес в соответствии с 54–ФЗ. Проект реализует дочерняя компания АО КБ «Модульбанка» — первого цифрового банка для предпринимателей и лучшего онлайн-банка для малого и среднего бизнеса по версии агентства Markswebb.

Помимо стационарной и мобильной кассы, заказчик также предлагает облачную кассу, продажу фискальных накопителей и других дополнительных товаров и услуг.
Компания «Модулькасса» обратилась к нам
в июне 2018 года с тремя задачами:
1) повысить узнаваемость бренда в интернет-пространстве,
2) увеличить трафик на сайте,
3) обеспечить приток новых заявок.

Решение

Наша команда проанализировала специфику отрасли и основных конкурентов. Мы предложили провести аудит сайта и наладить выпуск информационных статей в блоге.

Основная часть работ заняла 3 месяца, а статьи регулярно публикуются до настоящего времени.

Задача №1: Технический аудит сайта

Задача №3: Регулярный выпуск SEO-статей в блоге

Первым шагом была оценка текущей ситуации. Мы нашли и исправили технические ошибки на сайте:

• удалили битые ссылки
• настроили корректную переадресацию
• скрыли от индексации технические страницы и дубликаты контента
• обеспечили рост внешней ссылочной массы
• ускорили загрузку сайта

Также совместно с маркетологами «Модулькассы» мы проработали коммерческие факторы, улучшили UX/UI и добавили подводки на продажу услуг.
Для продвижения сайта и повышения его цитируемости мы с нуля собрали редакцию и наладили выпуск десятков статей ежемесячно:

• собрали семантическое ядро для статей
• регулярно отслеживали состояние отрасли и изменения законодательства, чтобы публиковать актуальную информацию
• подготовили и вписали метаданные: title, description, keywords
• наняли редакторов и авторов статей, в команде в разное время было 10—15 человек
• закупили «вечные ссылки»
• настроили перелинковку с помощью бокового меню и расширенного меню в футере
• провели тегирование страниц блога

Задача №2: SEO-оптимизация сайта

Для SEO-оптимизации сайта выполнили ряд работ:

• собрали семантическое ядро для страниц сайта и затем регулярно его обновляли
• подготовили и добавили на страницы сайта метаданные: title, description, keywords
• протегировали продвигаемые страницы для улучшения их текстовой релевантности
• объединили некоторые страницы сайта для избежания взаимной конкуренции в выдаче
• закупили «вечные ссылки»

Также совместно с маркетологами «Модулькассы» проработали коммерческие факторы, улучшили UX/UI и добавили подводки на продажу услуг.
В пиковые месяцы на сайте выпускались 200+ статей. В настоящий момент абсолютное большинство тем уже освещено, поэтому ограничиваемся всего 5 статьями в месяц.

Результат проделанных работ

Сайт вошел в ТОП-10 «Яндекса» и Google по ключевым коммерческим запросам.
В 14 раз вырос поисковый трафик по брендовым и небрендовым запросам
По условиям NDA мы не можем показать цифры и рассказать больше о достигнутых результатах.
Наш сервис Webtronica
Для успешной SEO-оптимизации сайта мы используем собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica.

Отзыв

АО КБ «Модульбанк» сотрудничает с агентством интернет-маркетинга Webtronics (ИП Черноусов А.Д.) уже почти 5 лет — с мая 2017 года. В начале работы нами была поставлена задача внедрить и развить направление SEO для сайта modulbank.ru. На протяжении всего сотрудничества команда Webtronics успешно справлялась с этой задачей и регулярно достигала ожидаемых показателей по входящему потоку трафика из поисковых систем. Такие результаты были получены не только по основному сайту, но и по нескольким сопутствующим проектам.С осени 2020 года команда Webtronics занимается развитием направления SEO для корпоративного бренд-медиа «Дело Модульбанка». По результатам работы в течение 1,5 лет проект успешно развивается, а показатели по входящему потоку трафика из поисковых систем соответствуют согласованному плану.На данный момент мы продолжаем сотрудничать с компанией Webtronics по перечисленным выше проектам и готовы доверять ей новые проекты. Хочется поблагодарить специалистов команды не только за профессионализм в области SEO, но и за высокий уровень клиентского сервиса, готовность решать срочные и нестандартные задачи, способность глубоко погружаться в специфику отрасли и прислушиваться к нашим пожеланиям.
А.Ю. Ткаченко
Директор Московского Филиала АО КБ «Модульбанк»
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайта — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Возможно, вас заинтересуют другие кейсы нашей компании
Увеличили поисковый трафик
по небрендовым запросам в 19 раз, вывели сайт в ТОП-10 «Яндекса»
и Google. Ведем проект с 2017 года

Подробнее →
Разработали сайт поставщика кассового оборудования, наполнили его контентом, вывели в ТОП-10 Яндекса и ТОП-3 Google

Подробнее
Увеличили количество посетителей
до 1000 в день, обеспечили конверсию 3,97% с помощью контекстной рекламы, снизили стоимость лида в 3,3 раза

Подробнее
SEO
Контент
SEO
SEO
Разработка
Дизайн
Контент
Контекст
Сайт
Дизайн