Компания «ВсемКасса» продает, сдает в аренду, обслуживает онлайн-кассы, оказывает услуги в сфере автоматизации торговли. «ВсемКасса» — один из крупнейших в России и крупнейший в Москве дилер МТС-Касс, авторизованный сервисный центр десяти производителей кассового оборудования.
Заказчик:
ВсемКасса
→ создали сайт в формате интернет-магазина
→ загрузили 15 тысяч товаров
→ вывели сайт в ТОП-10 Яндекса и Google
→ увеличили конверсию до 3%
с посадочными страницами
Решение задачи
Чтобы решить поставленную задачу, мы предложили разработать многостраничный сайт в формате интернет-магазина с посадочными страницами. Такая структура сайта дает возможность продвигаться по двум направлениям:
в блок интернет-магазина загружается объемный каталог в десятки тысяч товаров, после чего каждый товар продвигается самостоятельно
01
02
посадочные страницы сайта адаптируются под SEO-продвижение и под контекстную рекламу, после чего продвигаются по значимым для заказчика тематическим запросам и одновременно привлекают трафик за счет рекламы
Задача:
Директор «ВсемКасса» обратился к нам в феврале 2020 года. У заказчика был действующий сайт в формате лендинга. Посетители привлекались на него только за счет контекстной рекламы, что значительно увеличивало расходы компании. Чтобы снизить эти расходы и диверсифицировать каналы привлечения посетителей, заказчик хотел создать новый сайт с объемным каталогом товаров, а также запустить его комплексное SEO-продвижение.
Срок:
Работы над созданием и наполнением сайта длились 1,5 месяца в апреле-мае 2020 года. В этот же период, ещё на этапе разработки сайта, были начаты работы по SEO-продвижению. Они продлились до апреля 2021 года. За год мы подняли поисковый трафик с нуля до 7000 посетителей в месяц. В 2023 году заказчик принял решение закрыть проект.
Настройка и интеграция счетчиков и сервисов Вебмастеров: Яндекс-метрика, Google Analytics, Яндекс Вебмастер, Google Search Console
Настройка переадресации со старого сайта на новый
Настройка SSL-сертификата, robots.txt и модулей на основном домене
запустили в работу новый сайт
за 1,5 месяца
было добавлено в каталог
15 000 товаров
В итоге
При построении страниц учли самые эффективные элементы с сайтов конкурентов: структуру сайта, шапку, подвал, семантику, конверсионные элементы и вид карточек товаров
По желанию заказчика разработали дизайн сайта в стиле МТС-Кассы
Загрузили на сайт более 15 тысяч товаров
например, «Касса в подарок» с обратным отсчетом скидки
На посадочных страницах предусмотрели конверсионные элементы
Реализовали возможность выбрать оборудование и тариф с предварительным расчетом стоимости
Подготовили и интегрировали на посадочные страницы онлайн-тест, который поможет выбрать оборудование
Для каждого товара прописали до 30 характеристик
Для отдельных характеристик прописали до 100 значений. Выбор значения перенаправляет посетителя на отдельную страницу — SEO-фильтр с подборкой товаров
По каждой категорий товаров отобразили развернутую систему фильтров
Для каждого города подменяется название населенного пункта и метаданные сайта: title, description, keywords. Такой подход позволяет эффективно продвигать страницы сайта в разных регионах России
В карточке товара добавили опцию «Укомплектовать со скидкой сопутствующие услуги»
Разработка ТЗ для написания текстов
Проверка готовых текстов на предмет корректного включения ключевых фраз
Составление Title, Description, Keywords
Покупка ссылок
Корректировка семантического ядра
Постановка и контроль выполнения технических задач по SEO для программиста и контент-менеджеров
Решение задач направленных на увеличение конверсии сайта
Загрузка запросов, сгруппированных для страниц сайта, в сервис сбора позиций
https://topvisor.ru/
Аналитика по результатам продвижения и корректировка текущей стратегии продвижения
Для эффективного продвижения проекта в поисковых системах команда Webtronics проделала следующие работы:
Этап II: Продвижение в ТОП-10 поисковых систем → 4 месяца
На момент завершения первого этапа работ по SEO сайт заказчика находился в ТОП-10 Яндекс и Google по группе запросов «касса в аренду»
В итоге за 4 месяца мы вывели сайт в ТОП 10 поисковых систем
за время запуска SEO с апреля по июль 2020 года
до 2 тысяч
за последующие 8 месяцев работ по SEO
до 7 тысяч
Ежемесячные переходы посетителей из поисковых систем возросли:
На страницах, посвященных аренде касс, внедрили развернутое тегирование
Это позволило расширить семантическое ядро, увеличить трафик и конверсию
Конверсия из посетителя в заявку
Благодаря вовлекающим элементам, формам обратной связи, удобному интерфейсу, конверсия из посетителя в заявку составила 3%, что в 3 раза выше средней по отрасли
Андрей Черноусов
Основатель Webtronics
Задача от компании «ВсемКасса» была продуманной, нестандартной и очень интересной. Для её реализации мы применили ряд новых технологий SEO-продвижения в сочетании с хорошо проверенными «старыми» приемами разработки сайтов. Такой подход дал свой результат: мы создали сайт, который за четыре месяца вышел в ТОП-10 поисковых систем по ключевым для клиента запросам. Главным критерием хорошо проделанной работы лично для меня стало то, что заказчик отметил не только профессиональную работу команды, но и высокий клиентский сервис, который занимает особое место в философии Webtronics.
Если вас интересует разработка и SEO-продвижение сайтов — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним