запустили веб-сервис в соответствии с концепцией user friendly
Mobile app
разработали мобильное приложение для iOS и Android
TSN-online — информационная система для собственников земельных участков. Она позволяет оплачивать взносы, электроэнергию, услуги, а также оперативно получать информацию от администрации поселка и участвовать в принятии решений.
сайт доступен только для зарегистрированных пользователей
Заказчик
Задача
Управляющая компания ТСН администрирует коттеджные поселки с помощью сайта tsn-online.ru. Всего под управлением компании находятся несколько десятков поселков.
Заказчик администрировал поселки с помощью самописного сайта на asp.net. В целом функциональность сайта устраивала, но хотелось соответствовать концепции user friendly — создать привлекательный дизайн и повысить удобство использования.
Также было необходимо дополнить веб-версию сервиса мобильным приложением под iOS и Android, чтобы жители коттеджных поселков могли взаимодействовать с управляющей компанией со смартфонов.
Решение
Мы обсуждали с заказчиком два варианта решения задачи:
Разработать новый дизайн сайта и мобильное приложение, написать под мобильное приложение REST API на движке сайта.
Написать веб-сервис с нуля на любом стеке, если это повысит юзабилити и не навредит функциональности. После этого оформить сервис в новом дизайне и разработать приложение.
Решили остановиться на втором варианте, чтобы проект получился современным и удобным для пользователей.
Работа заняла 10 месяцев.
Использованные технологии
Язык разработки
Фреймворк
СУБД
Система контроля версий
Инструменты тестирования
Серверная часть
Пользовательский интерфейс
Typescript
React
Javascript
Nextjs
Мобильное приложение
Задача №1: Разработка веб-сервиса
Концептуальный дизайн
Лента новостей
Наш клиент администрирует поселки для счастливой семейной жизни. Поэтому в дизайне мы делали упор на стилизованных иллюстрациях, летнюю тему и яркие краски. Это вызывает ассоциации отдыха, беззаботности и семейного счастья.
Управляющая компания публикует новости о жизни поселка: предстоящие встречи, анонсы важных событий, отчеты о проделанной работе.
Жильцы пользуются разделом «Профиль», чтобы держать под контролем расходы, общаться с управляющей компанией, вовремя оплачивать услуги.
Расходы под контролем
Связь с управляющей компанией
Юридическая информация
Опросы и голосования
В чате с управляющей компанией можно прикреплять документы: фотографии, сканы и текстовые файлы.
Правовую информацию собрали на отдельных экранах, чтобы жильцам было легко найти всё, что нужно для оформления документов и официальных запросов.
Управляющая компания учитывает мнения жильцов, поэтому предлагает им участвовать в опросах. Каждый может отдать голос, а по завершении голосования — посмотреть детальные результаты.
В личном кабинете пользователь получает уведомления о важных событиях. Например, узнаёт о плановом ремонте дороги, изменениях в тарификации или общих мероприятиях.
Задача №2: Разработка приложения для iOS и Android
Управление с телефона
Мобильное приложение полностью дублирует функционал веб-сервиса. Путь пользователя начинается с создания аккаунта.
Автоплатежи
Адаптивный дизайн
История платежей всегда под рукой, а чтобы не тратить время на однотипные действия, можно подключить автоплатеж. С карты ежемесячно будет списываться сумма, которую укажет пользователь.
Новости, как и остальные разделы веб-сервиса, адаптированы под разрешение мобильного устройства. Спокойная цветовая гамма не отвлекает и позволяет сосредоточиться на важном.
Внимание к мелочам
Мы также проработали экраны для возможных технических ошибок и придумали к ним иллюстрации.
Приложение было разработано с использованием кроссплатформенной технологии Flutter. Это ускоряет разработку и экономит 30–40% бюджета.
30-40% экономия бюджета
Если у вас возникли вопросы — оставьте контакты в форме обратной связи и мы вам перезвоним.