Разработка систем управления

Sova Marin

→ разработали уникальный дизайн
→ запустили интернет-магазин
→ заполнили каталог на 50 000 товаров
→ объединили в целостную систему два каталога с разной архитектурой

Заказчик

Компания Sova Мarin реализует лодочные моторы, запасные части, аксессуары, расходные материалы, а также оказывает услуги по ремонту двигателей. Работает в Санкт-Петербурге с 1992 года и доставляет товары по всей России через службы СДЭК, «Деловые линии», ПЭК. Официальный дилер брендов Suzuki, Honda, Mercury, Quicksilver, Tohatsu, Evinrude, BRP, Arctic cat. В каталоге компании более 50 000 наименований.

Задача

Заказчик обратился к нам в ноябре 2023 года с задачей разработать интернет-магазин на CMS OpenCart. Особенность проекта — необходимость объединить в целостную систему два каталога товаров с различной архитектурой и принципами подбора.

Дизайн сайта требовалось разработать с нуля по референсам заказчика. Также было необходимо перенести данные со старого сайта, структурировать и заполнить каталог из 50 000 товаров, разработать личный кабинет с возможностью управлять заказами и отслеживать определенные позиции.

Задача №1: аналитика и создание структуры

На начальном этапе создания сайта мы выполнили ряд подготовительных работ:
  • провели бриф заказчика, изучили требования по проекту, составили и согласовали подробное ТЗ на 115 страниц
  • спроектировали архитектуру и навигацию интернет-магазина
  • проанализировали пользовательские сценарии и предусмотрели важные детали интерфейса
  • разработали и согласовали прототип сайта
  • составили ТЗ для дизайнера на оформление необходимых страниц, блоков, элементов

Задача №2: создание дизайна

Создали дизайн с учетом пожеланий и референсов заказчика:
  • сформировали UI KIT — единый набор элементов пользовательского интерфейса
  • разработали дизайн ПК-версии интернет-магазина: посадочные и служебные страницы, каталог, личный кабинет пользователя
  • создали версии сайта для планшета и мобильных устройств

Задача №3: разработка и верстка сайта

Интернет-магазин создавался на основе CMS OpenCart с существенными доработками и внедрением нестандартных опций. На этом этапе мы провели ряд действий:
  • разработали backend, обеспечивающий внутреннюю логику работы ресурса
  • разработали frontend для десктопной версии сайта
  • адаптировали десктопную версию для отображения на любых мобильных устройствах
  • развернули ресурс на сервере заказчика
JavaScript
CSS
OpenCart
HTML
PHP

Задача №4: внедрение двух каталогов
с разной архитектурой

Первый тип каталога обеспечивался функционалом выбранной CMS и работал по принципу традиционного интернет-магазина. Сюда входили разделы «Моторы» и «Гребные винты», где покупатели могли выбрать необходимые агрегаты, расходники и аксессуары.
Для выбора товаров в этих разделах предусмотрен фильтр с возможностью задать до 7 критериев отбора, а также установить сортировку «По умолчанию», «Дешевле», «Дороже».
Второй тип каталога, а именно раздел «Запчасти», не мог быть реализован за счет возможностей выбранной CMS. Для его разработки мы внесли изменения в стандартный функционал OpenCart. Это позволило обеспечить необходимый формат отображения контента на каждом уровне иерархии.
Навигация пользователя по данному разделу была разработана с учетом специфики товара: Производитель мотора → Модель мотора → Модификация мотора → Группа деталей мотора → Позиция в группе деталей → Запчасть.
После разработки двух каталогов с разной архитектурой, способами загрузки данных, принципами подбора деталей и фильтрами, мы объединили их в целостную систему.

Задача №5: наполнение сайта контентом

Наша команда заполнила три раздела каталога: «Моторы», «Гребные винты», «Запчасти». Общее число внесенный товаров — более 50 000 единиц. Часть информации была внесена вручную, часть — подтягивалась автоматически из документов поставщиков. Кроме каталога, мы заполнили ряд служебных страниц, например, «Оплата и доставка», «Частые вопросы», «Контакты», «Сервис».

Задача №6: удобный личный кабинет для пользователей

Важной задачей проекта было внедрить понятную навигацию и удобный личный кабинет, чтобы пользователь мог быстро находить нужные детали, сравнивать позиции, легко оформлять заказ, отслеживать историю покупок и отсутствующие позиции. Все пожелания заказчика были реализованы.

Задача №7: адаптация ПК-версии сайта для мобильных устройств

После создания ПК-версии сайта наши специалисты адаптировали её для отображения на любых типах мобильных устройств.

Понравился кейс?

Оставьте контакты. Мы детально проанализируем вашу задачу и подготовим оценку проекта бесплатно!
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.