Разработка мобильных приложений iOS и Android

Проектирование, разработка
и обслуживание мобильных приложений под ключ
— Студия webtronics

Наши услуги

Основная идея, заключается в том чтобы создавать управляемые изменения в бизнесе.

Так мы создали Webtronics, объединив наши навыки разработки, продуктовой аналитики, контент-стратегии и социальных медиа в мощную, гибкую команду.

24 эксперта Webtronics помогают потребителям узнать, найти и влюбиться в ваш бренд.
Основатель Webtronics
— Черноусов Андрей Денисович

Портфолио

Мы создаем крутые продукты, которые радуют пользователей и приносят прибыль
СМОТРЕТЬ ВСЕ

Зачем нужно мобильное приложение?

У каждого своя цель при разработке мобильного приложения, но можно выделить основные причины
01
Рост продаж
02
Повышение лояльности клиентов
01
02
03
Увеличение LTV и среднего чека
04
Конкурентное преимущество
03
04

Стоимость разработки мобильного приложения

Ответьте на несколько простых вопросов, после чего мы рассчитаем стоимость вашего приложения
Калькулятор
Спасибо! Мы рассчитаем стоимость вашего приложения и свяжемся с вами в ближайшее время!
Платформа
Устройство
Сложность приложения
Дизайн
Ориентация
Авторизация
Наполнение
Соц. взаимодействие
Оплата
Дополнительно
Администрирование

Гайд по оценке рентабельности приложения
до разработки

Этапы разработки приложения

Рассказываем как проходит разработка вашего приложения и каких специалистов задействуем
1. Идея
На этом этапе заказчику необходимо заполнить бриф и вместе с архитектором проекта сформулировать однозначное описание того, что будет создано впоследствии.
Архитектор проекта
2. План работ
Описываем план работ сроки и стоимость (посмотреть пример). Прозрачно. Понятно. Без подводных камней.
1-2 дня
3. Проектирование
Архитектор проекта подготавливает проектную документацию:
1. Терминология.
2. Цель создания приложения.
3. Требования к приложению.
4. Сценарии использования.
5. Описание экранов.
6. Требования к платформе.
7. Описание архитектуры базы данных
и ее связь с экранами приложения.
1 неделя
Дизайнер
4. Дизайн и прототипирование
Создаем дизайн приложения и отрисовываем различные состояния для всех сценариев использования. Все элементы дизайна мы подвергаем юзабилити исследованию, чтобы удостовериться что дизайн решения эргономичны и позволяют решать свои задачи. Затем создается прототип который отражает все экраны приложения и схему переходов по ним. В зависимости от ваших потребностей прототипы могут быть статичными или интерактивными.
4 недели
5. Программирование
«Оживляем» дизайн приложения, чтобы каждый его элемент работал.
1 месяц
Frontend-разраб.
Backend-разраб.
6. Тестирование
Тестирование приложений на различных устройствах с использованием различных расширений экранов (Тестирование на наиболее продаваемых версиях телефонов за последние 3 года) + согласование с клиентом. Тестирование бэкэнда.
1 неделя
Тестировщик
7. Публикация
Создание описания приложения для Apple Store
Создание описания приложения для Google Play
Размещение приложения в Apple Store
Размещение приложения в Google Play
4 недели
Копирайтер
Разработчик приложений
8. Разработка тех. документации (опционально)
Опишем простым языком для пользователей и разработчиков что и как работает в Вашем мобильном приложении.
1 месяц
9. Поддержка созданных приложений (опционально)
Ежемесячно на рынке появляются новые устройства, старые версии приложений могут работать на них некорректно, а так же возникает необходимость улучшения интерфейса в соответствии с потребностями пользователей и бизнес задачами.

Поэтому мы предлагаем профессиональные решения, чтобы их приложения оставались быстрыми, надежными, полезными и функциональными.
Доступны все специалисты
Архитектор проекта
Архитектор проекта
Архитектор проекта
Архитектор проекта

Преимущества Webtronics

Мы придерживаемся высоких стандартов качества и предлагаем эффективные решения нашим клиентам
Более 10 лет
на рынке
Знания накопленные с опытом
Для двух операционок
выгоднее
Заказывать разработку для двух операционных систем у нас выгоднее
Приложение
от 250 000 руб
Низкий порог входа
2000 руб час любого специалиста
задействованного в разработке
Прозрачная система расчетов

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку любым удобным способом и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Отзывы наших клиентов

Большинство клиентов возвращаются к нам снова, мы качественно оказываем наши услуги, наши решения приносят прибыль
Юдичев Максим
Генеральный директор ООО «Хорошее дело»
От лица нашей фирмы, ООО "Хорошее дело", хотим выразить свою благодарность компании Webtronics в лице директора Андрея Денисовича Черноусова, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер.

За время нашего сотрудничества мы многократно убедились в правильном выборе компании, которой поручили создание и продвижение нашего сайта.

В кратчайшие сроки и в строгом соответствии с заявленным планом Вы смогли вывести нашу площадку в Топ 10 Яндекс и Гугл, благодаря чему мы получили новый, мощный канал продаж и вывели бизнес из кризиса.

Благодарим за профессионализм и ответственное отношение к проектам клиентов. Именно на таких взаимовыгодных и долгосрочных партнёрствах должно держаться бизнес-сообщество.

Успехов в работе и новых горизонтов всей Вашей команде!
Марат Алиев
Генеральный директор Funticket
Работали с Андреем примерно с начала 2013 года.
Наш скромный, самописный сайт по продаже электронных билетов был совсем сырым и со свежим доменом.

Seo продвижением сайта занимался Андрей, по рекомендации штатного айтишника. Андрей всегда был на связи и периодически приходил, чтобы рассказать о проделанной работе.

В скором времени, в связи с ростом продаж через сайт - решили кардинально обновить дизайн и сменить имя домена! Те кто разбирается в Seo понимают, что это потеря наработанных позиций и тп. Благодаря скрупулезности Андрея, мы с переездом на другой домен потеряли совсем не много и довольно быстро (примерно за месяц) поднялись по основным запросам на прежние позиции.

Андрей как бизнес партнёр - надёжный, стабильный и есть тяга к развитию и достижению новых целей!

Спасибо тебе за твоё терпение! ;)

Наши клиенты

Ряд компаний, включая лидеров в своих сферах, довольны результатами нашей работы.

Еще вас могут заинтересовать

Другие направления нашей работы
Скачать гайд
Заполните форму ниже
и мы вышлем гайд на почту
Нажимая кнопку «Скачать»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Рост продаж
Из отчета мирового лидера коммерческого маркетинга www.criteo.com "Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020: Россия" и отчета "Праздничный сезон 2020:потребительские настроения и новые покупательские привычки"

Если в 2019 году рост рынка eCommerce составил 28%, то за 2020 в следствии пандемии этот показатель достиг 44%. Приложения генерируют 47% всех продаж с мобильных устройств. Конверсия в первых в среднем в 3 раза выше, чем на адаптивных сайтах.

По результатам анализа более чем 5201 крупнейших ритейлеров установлено, что 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и мобильные версии сайтов, а 19% покупок с десктопа начинаются с тапа на портативном устройстве. Построить карту пути клиента помогли кросс-девайс данные. Кстати российские покупатели идентифицированные на нескольких устройствах в среднем тратят на 20% больше.

Интересно что покупки с портативных устройств в основном осуществляются ночью и в выходные, а приобретения через ПК приходятся на рабочие часы. Каждый второй россиянин во время пандемии установил как минимум одно приложение, а 54% респондентов сообщают о том что продолжат пользоваться скачанными сервисами и после пандемии.

Топ самых востребованных приложения в период самоизоляции возглавляют:
- сервисы доставки еды 36%
- социальные сети 33%
- ритейл шоппинг 33%

Почему мобильные приложения лучше конвертируют?
- они быстрее, пользователь гораздо меньше ждет, пока интерфейс прогрузится;
- они удобнее. Юзабилити как ни крути, будет лучше, чем у адаптива, к слову, этой составляющей наша команда уделяет особое внимание, ведь чем проще мы сделаем путь клиента тем выше конверсия;
- позволяют персонифицировать предложения и рекомендации;
- платежные данные сохраняются, что дает возможность совершать покупки на ходу
Повышение лояльности клиентов
Удобное приложение само по себе работает на лояльность. Застигнутый дождем да еще и без зонта от всей души благодаришь службу такси за возможность в два тапа вызвать машину с мобильного, а вернувшись домой и обнаружив пустой холодильник за возможность заказать доставку еды. А как насчет покупки билетов, быстрой обработки фотографий или покупок в том интерфейсе в котором это действительно удобно делать?

И это самые простые варианты. Инструментов для работы с лояльностью посредством мобильного приложения действительно много.Вы можете создавать специальные программы с персональными предложениями, бонусной системой, поздравлениями и акциями, добавить в приложение дополнительный полезный функционал, за который пользователи скажут спасибо или просто облегчить клиентам жизнь, сократив трудозатраты на решение какой-либо задачи — запись к парикмахеру, получение результатов анализов, оплату образовательных программ.
Увеличение LTV и среднего чека
Более высокая конверсия плюс низкий процент отказов на стадии завершения покупки дают свои плоды.

А если представить: человек заглядывает в экран мобильного приложения волей-неволей иконка "Додо" двадцатый раз за сегодня мелькает перед глазами с и спустя некоторое время он обнаруживает себя забирающим заказ у курьера. Это конечно немного утрированный пример, но иконка в этой истории вытаскивает потребность наружу, стоит только однажды замотивировать пользователя установить приложение и вероятность того что он останется с вами на пару лет резко возрастает.
Конкурентное преимущество
Часть рынка которую не охватываете вы, заберут ваши конкуренты и станут сильнее.

Трудно поверить, но далеко не все предприниматели осознают необходимость присутствия в он-лайн, еще меньшее количество используют ресурсы социальных медиа и своих сайтов в полной мере, не говоря уже о мобильных приложениях. Конкуренция в этой области по-прежнему сравнительно низкая и этим нужно пользоваться.